- Сообщения
- 162
- Реакции
- 464
- Баллы
- 100
Уже давненько не было относительно крупных обнов на сервере. Большинство любит обновления, ведь редко на сервере нововведения, что приносят новый игровой опыт или позитивные эмоции. Как минимум желание зайти посмотреть что там происходит и самому оценить обновление. Поэтому я решил вспомнить самые старые предложения, что давно предлагали и обсуждали. А так же ждали на сервере. Напишу только про что сам помню, добавляйте тоже кто что помним и что я забыл. Начинаю:
1) База Наемников - когда-то давно там была полноценная база, про которую некоторые лишь слышали и уже немногие из играющих видели лично. Не уверен что даже помнят почему её поменяли на текущую. Текущая база неплоха как рп локация. Ведь это место было в оригинальной игре. Однако, с тактической точки зрения на данный момент это худшая база для обороны. Ни стен, ни дверей, заходят кто хочет, спав килить проще всего. Даже при респавне может накрыть выбросом из-за отсутствия банальной крыши над головой. Рейдить проще всего и весьма трудно оборонять. Даже рп проводить на базе страшно из-за банального страха быть снятым снайпером или прилета рпг. Тут есть два варианта как это можно исправить. Одно это добавить подземелье подвал, что будет настоящей базой наемников и спавна там. Где на входе будет дверь гп наемников и стенка для пробивания базы для рейдов. Второй это найти полностью другую базу, а текущую стройку перенести или оставить в качестве декора где-то рядом или там же
2) Стенки базы бандитов - на данный момент это самая неприступная база и легкая в обороне. Нет стенок, что можно ломать, хотя в двух местах можно добавить. При атаке на базу бандитов достаточно не открывать двери, чтобы базу было невозможно зарейдить. Данные стенки когда начали добавлять ждали когда добавят на базу бандитов, но этого до сих пор не случилось и я даже не понимаю почему. Ведь места есть для добавления таковых, могу отдельно потом указать два места
3) Прокачка Баз группировок - так же давно поднималась данное предложение как лично с создателем сервера, так и в темах на форуме. Можно добавить на каждую базу группировок сейф "Казны группировки", к которому доступ будет только за лидера данной группировки. Далее добавить функцию второй "призрачной зарплаты" Где ровно сумма зп с флагов будет откладываться в сейф гп и её никак нельзя будет забрать из него в личное пользование. Данные деньги лидер группировки может тратить только на улучшение базы группировки. К примеру, 1 уровень стекол текущий и как есть, а затем можно лидеру поставить более прочные стекла за 50т из казны гп, чтобы их нельзя было бить кулаками и пулями с уроном меньше 30. Это будет уже 2 уровень стекол. Ну и 3 уровень уже бронированным стеклам за 100т где они не бьются уже пулями с менее 100 уроном за выстрел. Это лишь один пример. А еще так можно добавить "коробки склада" на которых будут спавниться патроны на разные оружия каждые 15 минут. Мед склад где будут спавниться аптечки и антирады, столик с едой и водочкой. Так же как вариант арсенал где можно будет открывать разные одноразовые недонат оружия на 1 смерть. У каждой этой вещи будет до 3 уровня прокачка за увеличивающуюся стоимость. В казну гп можно будет вложить деньги свои собственные, но нельзя их оттуда забрать
4) Прокачка оружия или бронебойные патроны - так же давно просили и по сути одно такое оружие уже есть Вал и АС Вал. По сути одно и тоже оружие с разницей в стоимости на 50к и одно из них имеет оптику. Так же можно добавить остальные оружия версии с подствольником, прицелом или глушителем. Только перенести это в отдельного нпс у которого за разную стоимость можно сменить оружие на прокаченную версию. Патроны же просто запретить активировать обычные, если уже активированы бронебойные и наоборот. А при заряжании бронебойных патронов увеличить урон на 15-20%. А так же недоступность таковых патрон для Гаусс Пушки, РПГ, Бульдога и Баретт. Так кик их урон и так огромный
5) НПС - как их интеллект оставляет желать лучшего, так и манера поведения в целом. Раньше были нпс зомбированные с оружием, можно добавить на одну из текущих локаций или добавить новую где будет пси излучение или радиация и будут обитать зомбированные или еще лучше добавить что после смерти сталкеров под выбросом помимо того, что они автоматически перебрасываются за мутантов на месте их смерти будет появляться зомбированные
6) Пещера с мутантами - еще после добавления пещеры с медведем зашли разговоры что было бы круто добавить такую большую пещеру с кучей мутантов для фарма. Это будет очень опасное, но в тоже время и прибыльное для фарма место как аналог лаборатории в которую сейчас больше всего любят сидеть. А так будет альтернатива в качестве опасного, но прибыльного места
7) Второй уровень лаборатории или новая лаба - так же достаточно давно обсуждали вариант добавления второго уровня лаборатории, которая будет открываться только ключом, который будет спавниться в одном из многих рандомных местах раз в несколько часов. В этом уровне лаборатории можно будет добавить либо пару новых нпс, либо усиленные версии уже имеющихся, а так же более ценный лут чем даже в обычной лаборатории. А так же добавить туда пси излучение или радиацию, чтобы там нельзя было засесть надолго и сидеть сколько хочешь
8) Мутанты мини боссы - так же после добавления медведя-кровососа пошли обсуждения добавить еще мутантов на его уровне. К примеру в оригинальной серии игр сталкер планировались к добавлению особые мутанты боссы. Один из них 3 метровый самый старый кровосос "Стронглав", что устраивал ловушки на заводе и играл с жертвами. Можно такого добавить на Бз и спавн ему раз в пару часов. Будет быстрее бегать и всегда преследовать цель, больше хп и бьет сильнее, а так же может прыгать как медведь
9) Доделывание арены - на арене есть ряд зрительских мест, которые было бы удобны для тех, кто хочет посмотреть за боями или даже делать свои ставки, можно легко через того же нпс что отправляет на арену добавить перемещение на эти трибуны и окна закрыть текстурами невидимыми, чтобы они не могли мешать людям на арене
10) Свойства артефактам или больший смысл их - тут все более подробно описано в данной теме https://nexusrp.ru/index.php?threads/xarakteristiki-dlja-artefaktov.878/
11) Администрирование сервера - самое частое что слышу это недостаточный уровень работы администрации и самое печально, что причины тому техническая недостаточность в работе. Неудобные и крайне неподробные логи действий. Мало того что засоряют чат и можно пропустить множество сообщений в том числе обращение хелперам за помощью. Их давно пора переместить в отдельную меню логов где все можно посмотреть, сделать наконец логи убийства одного сталкера в одну строчку, а не две. Постоянно игроки просят проверить логи попаданий кто первый открыл урон, однако у нас таких банально нет. Зато весь выше указанный список логов есть в ряде читов о чем ни один раз говорили читеры сервера. Помимо обновления логов для администрирования сервера необходимо доработать в целом функционал админов/хелперов. Как вариант добавить младших и старших хелперов, может полноценных админов уже. Где у младших хелперов будут ограниченная хелперка, а у старших напротив расширенные права. Те же логи полноценные или выдача на время прав младших хелперов для проверки проф пригодности на роль хелпера, если игрок сам желает помогать администрации проекта. Не лишним было бы добавить поощрения администрации от создателя за хорошую работу. Вариантов тут полно от банального выдачи доната, до расширения полномочий на сервере или уникального оружия как уже добавлено для пары человек. Так же на сервере отсутствует фиксированное кол-во хелперов или время набора. От чего часто можно услышать жалобы на нехватку админ состава или администрирования сервера. Отдельное приятное отвлечение игроков от привычной рутинной игры это ивенты, в которых мы так же весьма ограничены. Не можем спавнить даже мутантов из которых не будет падать лут, дабы мы точно не абузили это, если на этот счет переживает создатель
1) База Наемников - когда-то давно там была полноценная база, про которую некоторые лишь слышали и уже немногие из играющих видели лично. Не уверен что даже помнят почему её поменяли на текущую. Текущая база неплоха как рп локация. Ведь это место было в оригинальной игре. Однако, с тактической точки зрения на данный момент это худшая база для обороны. Ни стен, ни дверей, заходят кто хочет, спав килить проще всего. Даже при респавне может накрыть выбросом из-за отсутствия банальной крыши над головой. Рейдить проще всего и весьма трудно оборонять. Даже рп проводить на базе страшно из-за банального страха быть снятым снайпером или прилета рпг. Тут есть два варианта как это можно исправить. Одно это добавить подземелье подвал, что будет настоящей базой наемников и спавна там. Где на входе будет дверь гп наемников и стенка для пробивания базы для рейдов. Второй это найти полностью другую базу, а текущую стройку перенести или оставить в качестве декора где-то рядом или там же
2) Стенки базы бандитов - на данный момент это самая неприступная база и легкая в обороне. Нет стенок, что можно ломать, хотя в двух местах можно добавить. При атаке на базу бандитов достаточно не открывать двери, чтобы базу было невозможно зарейдить. Данные стенки когда начали добавлять ждали когда добавят на базу бандитов, но этого до сих пор не случилось и я даже не понимаю почему. Ведь места есть для добавления таковых, могу отдельно потом указать два места
3) Прокачка Баз группировок - так же давно поднималась данное предложение как лично с создателем сервера, так и в темах на форуме. Можно добавить на каждую базу группировок сейф "Казны группировки", к которому доступ будет только за лидера данной группировки. Далее добавить функцию второй "призрачной зарплаты" Где ровно сумма зп с флагов будет откладываться в сейф гп и её никак нельзя будет забрать из него в личное пользование. Данные деньги лидер группировки может тратить только на улучшение базы группировки. К примеру, 1 уровень стекол текущий и как есть, а затем можно лидеру поставить более прочные стекла за 50т из казны гп, чтобы их нельзя было бить кулаками и пулями с уроном меньше 30. Это будет уже 2 уровень стекол. Ну и 3 уровень уже бронированным стеклам за 100т где они не бьются уже пулями с менее 100 уроном за выстрел. Это лишь один пример. А еще так можно добавить "коробки склада" на которых будут спавниться патроны на разные оружия каждые 15 минут. Мед склад где будут спавниться аптечки и антирады, столик с едой и водочкой. Так же как вариант арсенал где можно будет открывать разные одноразовые недонат оружия на 1 смерть. У каждой этой вещи будет до 3 уровня прокачка за увеличивающуюся стоимость. В казну гп можно будет вложить деньги свои собственные, но нельзя их оттуда забрать
4) Прокачка оружия или бронебойные патроны - так же давно просили и по сути одно такое оружие уже есть Вал и АС Вал. По сути одно и тоже оружие с разницей в стоимости на 50к и одно из них имеет оптику. Так же можно добавить остальные оружия версии с подствольником, прицелом или глушителем. Только перенести это в отдельного нпс у которого за разную стоимость можно сменить оружие на прокаченную версию. Патроны же просто запретить активировать обычные, если уже активированы бронебойные и наоборот. А при заряжании бронебойных патронов увеличить урон на 15-20%. А так же недоступность таковых патрон для Гаусс Пушки, РПГ, Бульдога и Баретт. Так кик их урон и так огромный
5) НПС - как их интеллект оставляет желать лучшего, так и манера поведения в целом. Раньше были нпс зомбированные с оружием, можно добавить на одну из текущих локаций или добавить новую где будет пси излучение или радиация и будут обитать зомбированные или еще лучше добавить что после смерти сталкеров под выбросом помимо того, что они автоматически перебрасываются за мутантов на месте их смерти будет появляться зомбированные
6) Пещера с мутантами - еще после добавления пещеры с медведем зашли разговоры что было бы круто добавить такую большую пещеру с кучей мутантов для фарма. Это будет очень опасное, но в тоже время и прибыльное для фарма место как аналог лаборатории в которую сейчас больше всего любят сидеть. А так будет альтернатива в качестве опасного, но прибыльного места
7) Второй уровень лаборатории или новая лаба - так же достаточно давно обсуждали вариант добавления второго уровня лаборатории, которая будет открываться только ключом, который будет спавниться в одном из многих рандомных местах раз в несколько часов. В этом уровне лаборатории можно будет добавить либо пару новых нпс, либо усиленные версии уже имеющихся, а так же более ценный лут чем даже в обычной лаборатории. А так же добавить туда пси излучение или радиацию, чтобы там нельзя было засесть надолго и сидеть сколько хочешь
8) Мутанты мини боссы - так же после добавления медведя-кровососа пошли обсуждения добавить еще мутантов на его уровне. К примеру в оригинальной серии игр сталкер планировались к добавлению особые мутанты боссы. Один из них 3 метровый самый старый кровосос "Стронглав", что устраивал ловушки на заводе и играл с жертвами. Можно такого добавить на Бз и спавн ему раз в пару часов. Будет быстрее бегать и всегда преследовать цель, больше хп и бьет сильнее, а так же может прыгать как медведь
9) Доделывание арены - на арене есть ряд зрительских мест, которые было бы удобны для тех, кто хочет посмотреть за боями или даже делать свои ставки, можно легко через того же нпс что отправляет на арену добавить перемещение на эти трибуны и окна закрыть текстурами невидимыми, чтобы они не могли мешать людям на арене
10) Свойства артефактам или больший смысл их - тут все более подробно описано в данной теме https://nexusrp.ru/index.php?threads/xarakteristiki-dlja-artefaktov.878/
11) Администрирование сервера - самое частое что слышу это недостаточный уровень работы администрации и самое печально, что причины тому техническая недостаточность в работе. Неудобные и крайне неподробные логи действий. Мало того что засоряют чат и можно пропустить множество сообщений в том числе обращение хелперам за помощью. Их давно пора переместить в отдельную меню логов где все можно посмотреть, сделать наконец логи убийства одного сталкера в одну строчку, а не две. Постоянно игроки просят проверить логи попаданий кто первый открыл урон, однако у нас таких банально нет. Зато весь выше указанный список логов есть в ряде читов о чем ни один раз говорили читеры сервера. Помимо обновления логов для администрирования сервера необходимо доработать в целом функционал админов/хелперов. Как вариант добавить младших и старших хелперов, может полноценных админов уже. Где у младших хелперов будут ограниченная хелперка, а у старших напротив расширенные права. Те же логи полноценные или выдача на время прав младших хелперов для проверки проф пригодности на роль хелпера, если игрок сам желает помогать администрации проекта. Не лишним было бы добавить поощрения администрации от создателя за хорошую работу. Вариантов тут полно от банального выдачи доната, до расширения полномочий на сервере или уникального оружия как уже добавлено для пары человек. Так же на сервере отсутствует фиксированное кол-во хелперов или время набора. От чего часто можно услышать жалобы на нехватку админ состава или администрирования сервера. Отдельное приятное отвлечение игроков от привычной рутинной игры это ивенты, в которых мы так же весьма ограничены. Не можем спавнить даже мутантов из которых не будет падать лут, дабы мы точно не абузили это, если на этот счет переживает создатель