Предложение Изменение монолита

Хабаров

Связанный слейв
Игрок
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Итак.... Монолит. По сей день это самая NRP донатная фракция в игре. Её основной целью являются убийство всего живого. В том числе и мутантов. Кароч идея такова. Пусть убивают злых по отношение к ним мутантов, но артефакты не трогают. По рп основной целью монолита являются защита "Монолита" от людей, а не сбор артефактов с попутной долбежкой кепок. Да понимаю, донатная фракция которая убивает все живое, но я бы хотел видеть все выше перечисленное в игре
 

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
50
Реакции
68
Баллы
50
По рп основной целью монолита являются защита "Монолита" от людей, а не сбор артефактов с попутной долбежкой кепок.
Основная проблема «Монолита» состоит в том, что еще в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. разработчиками был весьма слабо обоснован экономический базис группировки. Пораженные пси-излучением сектанты (коих чуть ли не 200 человек в «Тени Чернобыля»), сидящие в самом опасном месте всей Зоны (Радар, Припять и ЧАЭС). Откуда-то у них экзоскелеты, ФН-2000 и Гаусс-винтовки. Про такие примитивные вещи, как провиант и медикаменты, вообще не говорю. При этом они ни с кем не торгуют. Объясняется все просто: во всех частях игры «Монолит» представлял собой группировку болванчиков, которых игрок отстреливал в финальных локациях.

На различных RP-серверах излишнюю DM-направленность группировки (заложенную еще в оригинальной трилогии!) пытаются исправлять, делая из фанатиков какой-то Росприроднадзор, который, опять-таки, убивает всех подряд за сбор артефактов и убийство мутантов. Вот и думайте, что лучше: «Монолит», который стреляет во все живое (как на Nexus RP), или «Монолит», который сначала любезно смотрит в твой инвентарь, находит там условный «Компас», а потом убивает?

Я уже как-то вносил предложение об изменении правил в части отношений группировок — см. ссылку. Но, имхо, даже предложенное мной в указанном посте не решает обозначенной проблемы. Представьте ситуацию: «монолитовцы» будут кемпить Кордон и убивать кепок с собачьими хвостами в рюкзаках. Еще более абсурдно, чем есть сейчас.

А теперь насчет того, что фанатики сами собирают артефакты и убивают мутантов — иного полноценного способа фарма на сервере для них нет. Точки они захватывать не могут как минимум (хотя флаг есть в ресурсах сервера).
 

Хабаров

Связанный слейв
Игрок
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Основная проблема «Монолита» состоит в том, что еще в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. разработчиками был весьма слабо обоснован экономический базис группировки. Пораженные пси-излучением сектанты (коих чуть ли не 200 человек в «Тени Чернобыля»), сидящие в самом опасном месте всей Зоны (Радар, Припять и ЧАЭС). Откуда-то у них экзоскелеты, ФН-2000 и Гаусс-винтовки. Про такие примитивные вещи, как провиант и медикаменты, вообще не говорю. При этом они ни с кем не торгуют. Объясняется все просто: во всех частях игры «Монолит» представлял собой группировку болванчиков, которых игрок отстреливал в финальных локациях.

На различных RP-серверах излишнюю DM-направленность группировки (заложенную еще в оригинальной трилогии!) пытаются исправлять, делая из фанатиков какой-то Росприроднадзор, который, опять-таки, убивает всех подряд за сбор артефактов и убийство мутантов. Вот и думайте, что лучше: «Монолит», который стреляет во все живое (как на Nexus RP), или «Монолит», который сначала любезно смотрит в твой инвентарь, находит там условный «Компас», а потом убивает?

Я уже как-то вносил предложение об изменении правил в части отношений группировок — см. ссылку. Но, имхо, даже предложенное мной в указанном посте не решает обозначенной проблемы. Представьте ситуацию: «монолитовцы» будут кемпить Кордон и убивать кепок с собачьими хвостами в рюкзаках. Еще более абсурдно, чем есть сейчас.

А теперь насчет того, что фанатики сами собирают артефакты и убивают мутантов — иного полноценного способа фарма на сервере для них нет. Точки они захватывать не могут как минимум (хотя флаг есть в ресурсах сервера).
Монолит не грех, им впринцепи похер например на мутантов. Основная суть что-бы монолиту было запрещено собирать артефакты в инвентарь во время игры за него. Монолит как группировка просто повод тебе лишний раз ссаться видя МК2 вдали. Условно да, они агреться если ты артефакты будешь собирать, зачастую они могут его просто забрать а тебя отпиздить.
 

Хабаров

Связанный слейв
Игрок
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Изменить монолит = толпы донатеров начнут орать во весь голос на форуме что все монолит теперь не тот и от него нет смысла
Можно сделать проще. Дать монолиту способ заработать, но только другой. Например за убийство игроков, X2 за убийство чела на исполнители желаний. Можно много чего придумать
 

Глинко

Связанный слейв
Игрок
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
15
Изменить монолит = толпы донатеров начнут орать во весь голос на форуме что все монолит теперь не тот и от него нет смысла
Можно сделать проще. Дать монолиту способ заработать, но только другой. Например за убийство игроков, X2 за убийство чела на исполнители желаний. Можно много чего придумать
Ну хз, давать деньги за убийства? Еще хуже станет.
Монолит потому и продается в донат магазине. За рил Мани ты получаешь возможность играть в ДМ. То есть освобождает тебя от соблюдения правила FreeKill.
 

Хабаров

Связанный слейв
Игрок
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
10
Ну хз, давать деньги за убийства? Еще хуже станет.
Монолит потому и продается в донат магазине. За рил Мани ты получаешь возможность играть в ДМ. То есть освобождает тебя от соблюдения правила FreeKill.
Проблема в том что это не DM, А выборочное казино. Обычно таких-же донатеров он не трогает, но самое то кошмарить итак бедных кепок)))
 

Глинко

Связанный слейв
Игрок
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
15
Проблема в том что это не DM, А выборочное казино. Обычно таких-же донатеров он не трогает, но самое то кошмарить итак бедных кепок)))
У таких парней свой спорт, по типу ПВП на кордоне или в лабе. Ну так же Мерка своим КД. Убрать отображение кд в табе и минус мотивация.
Но с другой стороны, деньги уплачены, почему человеку, потратившему свои кровные, не пользоваться преимуществом.
 
Сверху