Ну тут 50/50 с точки зрения РПИ недолжно правила быть, а со стороны РПГИ должноправило кемп компаса хуйня и здесь его быть не должно, пруфов не будет мне не пишите
Ну хзхз, скока на компасе не путешествовал - всегда убивалиКемп компаса среди комьюнити считается пидорством
Я сам кемплю компас, но жду пока человек скинет компас чтобы он его не проебалТак что хз пидорство или нет
написал, че дальшеправило кемп компаса хуйня и здесь его быть не должно, пруфов не будет мне не пишите
идея топ, это даже легко переделать изменив к коде "red" на "green"26. Предлагаю изменить прицел в Донатном оружии - [АК-12].
Скриншоты предоставлены ниже. Ув. Вайпер, увеличьте контрастность красного цвета, что бы он был ярьше, а то он сливается, плохо становится видно и не комфортно стрелять. Либо изменить цвет, с красного на зеленый. Как на HK-416 или как на Барретке, зеленый цвет более как-то ярче смотрится.
Вот, красный цвет сильно тусклый.
Вот, зелёный цвет более ярче и поприятнее стрелять.
Кепкам и просто людям без оружия там будет не выжить,ведь туда в основном приходят халявный лут получить, примеры - аптечка, доки 2 и мутагены, а так туда даже и спуститься кроме компаса будет сложно, без брони без оружия после вайпа27. Предлагаю немного оживить Лабораторию X-18.
Предлагаю добавить мутантов в секретную Лабораторию X-18. В лабе находится только контролёр и зомби. Когда идешь в лабораторию без Компаса, там да, на пути встретится Полтергейст, Тушканчик и Кровосос. А в самой лабе пусто, кроме аномалий и 2-х мутантов. В лабе по сути и по РП (с обычного сталкера да и в жизни) - были ученые/работники и т.д., значит должна быть душа в которой произошла мутация. Так вот, вот привел примеры:
1. Там где красная метка - это находится под контролёром, туда можно добавить мутанта - Снорк. (Учёный который работал в противогазе).
2. Там где жёлтая метка - это находится на первом этаже, как идти к деревянному ящику, туда можно добавить мутанта - Кровосос. (Работник который разбирался в электро-системе и произошла мутация).
3. Там где зелёная метка - это находится на втором этаже с двух сторон, как идти в лабу, либо на лево повернуть либо на право, туда можно добавить по одному мутанту - Зомби. (Работники секретной лаборатории X-18 - мутация).
Итог: В секретной Лаборатории X-18 было бы 6 мутантов - 3 зомби; 1 снорк; 1 кровосос; 1 контролёр, а так же + 3 мутанта в коридоре как идти в лабораторию без помощи Компаса.
Было бы очень классно, интересно и не пустела бы Лаборатория X-18. Можно было бы хоть в ней мутантов поубивать, была бы опасность выше и т.д.
С Уважением - Александр!
Ну типа в лабе и так небезопасно, почти всегда там Вьетнам, бомбежка, и прочееНу и правильно, где ты видел халявный лут в нормальной Зоне?
Когда-то и я был новичком без снаряжения и выживал, в этом и смысал.
ага, часа не прожить в соло побольшей частиТак что не вижу смысла там менять что-то, пока там 1 час даже не проживешь
Ну тогда хотя бы одного СНОРКА под контролёром добавить, было бы хоть еще кто-то в лабе, и мешать не будет если там вьетнам идет, там двери никуда не выпрегнет!Так что не вижу смысла там менять что-то, пока там 1 час даже не проживешь
ХуитаДобавить новый дон комбез Тяжелый БронеКостюм М2
Пулестойкости меньше за счет того что выше взрывоустойчевость (60%) , Но в ней потчи невозможно бегать.
РПГ при точном попадании снесет ТБК М2 т.к. 250-60% = 100
---------------------------------
Особености: ПНВ на N
Свойства костюма
Пулестойкость 75%
Защита от Электричевства 65%
Защита от Огня 55%
Защита от Кислоты 20%
Защита от Мутантов 25%
Защита от Взрыва 60%
Пси Стойкость 10%
----------------------------------
Данный Костюм выглядит как Экза М2 но только без везуальных Серво Приводов
пошел нахуйХуита