VIP - Предложение: [Nexus.RP > S.T.A.L.K.E.R]. 🐺

Крюк

Фулл-Мастер
Игрок
Сообщения
152
Реакции
84
Баллы
100
правило кемп компаса хуйня и здесь его быть не должно, пруфов не будет мне не пишите
 

Курису

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
119
Реакции
17
Баллы
45
Так что хз пидорство или нет
 

Pivo

Мне больно
Забанен
Сообщения
427
Реакции
65
Баллы
70
Последнее редактирование:

✩ВОЛК✩

✩ЛЕГЕНДА✩
Игрок
Сообщения
453
Реакции
150
Баллы
100
26. Предлагаю изменить прицел в Донатном оружии - [АК-12].

Скриншоты предоставлены ниже. Ув. Вайпер, увеличьте контрастность красного цвета, что бы он был ярьше, а то он сливается, плохо становится видно и не комфортно стрелять. Либо изменить цвет, с красного на зеленый. Как на HK-416 или как на Барретке, зеленый цвет более как-то ярче смотрится.

Вот, красный цвет сильно тусклый.





Вот, зелёный цвет более ярче и поприятнее стрелять.
 

Pivo

Мне больно
Забанен
Сообщения
427
Реакции
65
Баллы
70
26. Предлагаю изменить прицел в Донатном оружии - [АК-12].

Скриншоты предоставлены ниже. Ув. Вайпер, увеличьте контрастность красного цвета, что бы он был ярьше, а то он сливается, плохо становится видно и не комфортно стрелять. Либо изменить цвет, с красного на зеленый. Как на HK-416 или как на Барретке, зеленый цвет более как-то ярче смотрится.

Вот, красный цвет сильно тусклый.




Вот, зелёный цвет более ярче и поприятнее стрелять.
идея топ, это даже легко переделать изменив к коде "red" на "green"
 

✩ВОЛК✩

✩ЛЕГЕНДА✩
Игрок
Сообщения
453
Реакции
150
Баллы
100
27. Предлагаю немного оживить Лабораторию X-18.

Предлагаю добавить мутантов в секретную Лабораторию X-18. В лабе находится только контролёр и зомби. Когда идешь в лабораторию без Компаса, там да, на пути встретится Полтергейст, Тушканчик и Кровосос. А в самой лабе пусто, кроме аномалий и 2-х мутантов. В лабе по сути и по РП (с обычного сталкера да и в жизни) - были ученые/работники и т.д., значит должна быть душа в которой произошла мутация. Так вот, вот привел примеры:

1. Там где красная метка - это находится под контролёром, туда можно добавить мутанта - Снорк. (Учёный который работал в противогазе).



2. Там где жёлтая метка - это находится на первом этаже, как идти к деревянному ящику, туда можно добавить мутанта - Кровосос. (Работник который разбирался в электро-системе и произошла мутация).


3. Там где зелёная метка - это находится на втором этаже с двух сторон, как идти в лабу, либо на лево повернуть либо на право, туда можно добавить по одному мутанту - Зомби. (Работники секретной лаборатории X-18 - мутация).



Итог: В секретной Лаборатории X-18 было бы 6 мутантов - 3 зомби; 1 снорк; 1 кровосос; 1 контролёр, а так же + 3 мутанта в коридоре как идти в лабораторию без помощи Компаса.

Было бы очень классно, интересно и не пустела бы Лаборатория X-18. Можно было бы хоть в ней мутантов поубивать, была бы опасность выше и т.д.



С Уважением - Александр!
 
Последнее редактирование:

Pivo

Мне больно
Забанен
Сообщения
427
Реакции
65
Баллы
70
Пиздец, называется поспал
 

Курису

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
119
Реакции
17
Баллы
45
27. Предлагаю немного оживить Лабораторию X-18.

Предлагаю добавить мутантов в секретную Лабораторию X-18. В лабе находится только контролёр и зомби. Когда идешь в лабораторию без Компаса, там да, на пути встретится Полтергейст, Тушканчик и Кровосос. А в самой лабе пусто, кроме аномалий и 2-х мутантов. В лабе по сути и по РП (с обычного сталкера да и в жизни) - были ученые/работники и т.д., значит должна быть душа в которой произошла мутация. Так вот, вот привел примеры:

1. Там где красная метка - это находится под контролёром, туда можно добавить мутанта - Снорк. (Учёный который работал в противогазе).



2. Там где жёлтая метка - это находится на первом этаже, как идти к деревянному ящику, туда можно добавить мутанта - Кровосос. (Работник который разбирался в электро-системе и произошла мутация).


3. Там где зелёная метка - это находится на втором этаже с двух сторон, как идти в лабу, либо на лево повернуть либо на право, туда можно добавить по одному мутанту - Зомби. (Работники секретной лаборатории X-18 - мутация).



Итог: В секретной Лаборатории X-18 было бы 6 мутантов - 3 зомби; 1 снорк; 1 кровосос; 1 контролёр, а так же + 3 мутанта в коридоре как идти в лабораторию без помощи Компаса.

Было бы очень классно, интересно и не пустела бы Лаборатория X-18. Можно было бы хоть в ней мутантов поубивать, была бы опасность выше и т.д.



С Уважением - Александр!
Кепкам и просто людям без оружия там будет не выжить,ведь туда в основном приходят халявный лут получить, примеры - аптечка, доки 2 и мутагены, а так туда даже и спуститься кроме компаса будет сложно, без брони без оружия после вайпа
 

✩ВОЛК✩

✩ЛЕГЕНДА✩
Игрок
Сообщения
453
Реакции
150
Баллы
100
Ну и правильно, где ты видел халявный лут в нормальной Зоне? :)
Когда-то и я был новичком без снаряжения и выживал, в этом и смысал.
 

Курису

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
119
Реакции
17
Баллы
45
Ну и правильно, где ты видел халявный лут в нормальной Зоне? :)
Когда-то и я был новичком без снаряжения и выживал, в этом и смысал.
Ну типа в лабе и так небезопасно, почти всегда там Вьетнам, бомбежка, и прочее
 

Курису

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
119
Реакции
17
Баллы
45
Так что не вижу смысла там менять что-то, пока там 1 час даже не проживешь
 

✩ВОЛК✩

✩ЛЕГЕНДА✩
Игрок
Сообщения
453
Реакции
150
Баллы
100
Так что не вижу смысла там менять что-то, пока там 1 час даже не проживешь
Ну тогда хотя бы одного СНОРКА под контролёром добавить, было бы хоть еще кто-то в лабе, и мешать не будет если там вьетнам идет, там двери никуда не выпрегнет!
Там где красная метка - это находится под контролёром, туда можно добавить мутанта - Снорк. (Учёный который работал в противогазе).

 

Pivo

Мне больно
Забанен
Сообщения
427
Реакции
65
Баллы
70
Добавить новый дон комбез Тяжелый БронеКостюм М2
Пулестойкости меньше за счет того что выше взрывоустойчевость (60%) , Но в ней потчи невозможно бегать.
РПГ при точном попадании снесет ТБК М2 т.к. 250-60% = 100
---------------------------------
Особености: ПНВ на N
Свойства костюма
Пулестойкость 75%
Защита от Электричевства 65%
Защита от Огня 55%
Защита от Кислоты 20%
Защита от Мутантов 25%
Защита от Взрыва 60%
Пси Стойкость 10%
----------------------------------

Данный Костюм выглядит как Экза М2 но только без везуальных Серво Приводов
 

Антон Филиментьев

Фулл-Мастер
Хелпер
Сообщения
186
Реакции
82
Баллы
70
Добавить новый дон комбез Тяжелый БронеКостюм М2
Пулестойкости меньше за счет того что выше взрывоустойчевость (60%) , Но в ней потчи невозможно бегать.
РПГ при точном попадании снесет ТБК М2 т.к. 250-60% = 100
---------------------------------
Особености: ПНВ на N
Свойства костюма
Пулестойкость 75%
Защита от Электричевства 65%
Защита от Огня 55%
Защита от Кислоты 20%
Защита от Мутантов 25%
Защита от Взрыва 60%
Пси Стойкость 10%
----------------------------------

Данный Костюм выглядит как Экза М2 но только без везуальных Серво Приводов
Хуита
 
Сверху