Предложение Об улучшении кода одностороннего перехода «Болота — Свалка»

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
70
Реакции
86
Баллы
50
Недавно на форуме игроком с никнеймом Кто-то из глубинки было внесено предложение об устранении «проходного двора» на базе «Чистого Неба». Сама тема на данный момент удалена или самим пользователем, или администрацией проекта, поэтому на неё сослаться не получится. Тезисы, предлагаемые автором удаленной темы, сводились к тому, что необходимо каким-либо образом ограничить доступ сталкеров-одиночек к базе указанной группировки — напомню, что в приквеле трилогии даже ГГ (Шрам) не мог без использования услуг проводника к ней пройти.

Одним из средств устранения озвученной проблемы полагаю введение в код одностороннего перехода «Болота — Свалка» проверки группировки игрока. Что я имею в виду? Когда игрок подходит к триггеру перехода, скрипт проверяет переменную «группировка», и в результате проверки могут быть два исхода:
— если условие faction = clearsky не выполняется, то в чат выводится сообщение «Вы не состоите в „Чистом Небе“ и не можете пройти дальше!» и сам переход не осуществляется;
— если условие faction = clearsky выполняется, то перенос игрока из входной точки в выходную осуществляется.

Подобная проверка переменной является обоснованной, потому что переход с базы «Чистого Неба» на Свалку необходим только для того, чтобы «чистонебовцев» не могли закемпить при выходе на Кордон (пулеметчика Вову Виста из приквела вспомнили?), а не для того, чтобы одиночки быстро переходили с Кордона на Свалку.

Ниже прилагаю простую иллюстрацию проверки указанной переменной.

Иллюстрация проверки.png
 

Пельмань

Мастер
Игрок
Сообщения
78
Реакции
12
Баллы
25
Недавно на форуме игроком с никнеймом Кто-то из глубинки было внесено предложение об устранении «проходного двора» на базе «Чистого Неба». Сама тема на данный момент удалена или самим пользователем, или администрацией проекта, поэтому на неё сослаться не получится. Тезисы, предлагаемые автором удаленной темы, сводились к тому, что необходимо каким-либо образом ограничить доступ сталкеров-одиночек к базе указанной группировки — напомню, что в приквеле трилогии даже ГГ (Шрам) не мог без использования услуг проводника к ней пройти.

Одним из средств устранения озвученной проблемы полагаю введение в код одностороннего перехода «Болота — Свалка» проверки группировки игрока. Что я имею в виду? Когда игрок подходит к триггеру перехода, скрипт проверяет переменную «группировка», и в результате проверки могут быть два исхода:
— если условие faction = clearsky не выполняется, то в чат выводится сообщение «Вы не состоите в „Чистом Небе“ и не можете пройти дальше!» и сам переход не осуществляется;
— если условие faction = clearsky выполняется, то перенос игрока из входной точки в выходную осуществляется.

Подобная проверка переменной является обоснованной, потому что переход с базы «Чистого Неба» на Свалку необходим только для того, чтобы «чистонебовцев» не могли закемпить при выходе на Кордон (пулеметчика Вову Виста из приквела вспомнили?), а не для того, чтобы одиночки быстро переходили с Кордона на Свалку.

Ниже прилагаю простую иллюстрацию проверки указанной переменной.

Посмотреть вложение 2440
а как рейдить?
 
  • Мне нравится
Реакции: Roma

Кто-то из глубинки

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
127
Реакции
33
Баллы
55
Недавно на форуме игроком с никнеймом Кто-то из глубинки было внесено предложение об устранении «проходного двора» на базе «Чистого Неба». Сама тема на данный момент удалена или самим пользователем, или администрацией проекта, поэтому на неё сослаться не получится. Тезисы, предлагаемые автором удаленной темы, сводились к тому, что необходимо каким-либо образом ограничить доступ сталкеров-одиночек к базе указанной группировки — напомню, что в приквеле трилогии даже ГГ (Шрам) не мог без использования услуг проводника к ней пройти.

Одним из средств устранения озвученной проблемы полагаю введение в код одностороннего перехода «Болота — Свалка» проверки группировки игрока. Что я имею в виду? Когда игрок подходит к триггеру перехода, скрипт проверяет переменную «группировка», и в результате проверки могут быть два исхода:
— если условие faction = clearsky не выполняется, то в чат выводится сообщение «Вы не состоите в „Чистом Небе“ и не можете пройти дальше!» и сам переход не осуществляется;
— если условие faction = clearsky выполняется, то перенос игрока из входной точки в выходную осуществляется.

Подобная проверка переменной является обоснованной, потому что переход с базы «Чистого Неба» на Свалку необходим только для того, чтобы «чистонебовцев» не могли закемпить при выходе на Кордон (пулеметчика Вову Виста из приквела вспомнили?), а не для того, чтобы одиночки быстро переходили с Кордона на Свалку.

Ниже прилагаю простую иллюстрацию проверки указанной переменной.

Посмотреть вложение 2440
Можно легче - сделать невидемые переходы как у Монолита на старой карте к Камню :)
 

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
70
Реакции
86
Баллы
50
Можно легче - сделать невидемые переходы как у Монолита на старой карте к Камню :)
Эти переходы к Монолиту есть и сейчас в количестве пяти. Это отдельные entity со своим кодом. Кстати, там похожая проверка переменной «группировка» есть, когда телепорты закрыты.
 

Митяй Ерофеев

Билли Херрингтон
Хелпер
Сообщения
141
Реакции
76
Баллы
70
Эти переходы к Монолиту есть и сейчас в количестве пяти. Это отдельные entity со своим кодом. Кстати, там похожая проверка переменной «группировка» есть, когда телепорты закрыты.
Тогда наймам тоже надо
 

Митяй Ерофеев

Билли Херрингтон
Хелпер
Сообщения
141
Реакции
76
Баллы
70
А то ЧВК к которым можно попасть на базу по приколу такое
 

Саня Сатана

Фулл-Мастер
Забанен
Сообщения
228
Реакции
29
Баллы
55

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
70
Реакции
86
Баллы
50
Можно создать НПС как тот что ведёт на Арену и создать две условные кнопки, Провести за деньги(1000 рублей), Провести бесплатно(Только для ЧН)
Идея с NPC-проводником соответствует концепции приквела трилогии, действительно. Спасибо за предложение
 

Кто-то из глубинки

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
127
Реакции
33
Баллы
55

Пельмань

Мастер
Игрок
Сообщения
78
Реакции
12
Баллы
25

Кто-то из глубинки

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
127
Реакции
33
Баллы
55
а как бомжам кепкам зарабатывать если у них нет 1к нет нихуя и как они хлам продадут? надо скупщика назад возвращать
Или же на каждую базу можно добавить своего скупщика хлама
Ты тему вообще читаешь?
ТЕЛЕПОРТ ЧН-СВАЛКА он одностороний!
 
Сверху