- Сообщения
- 70
- Реакции
- 86
- Баллы
- 50
Недавно на форуме игроком с никнеймом Кто-то из глубинки было внесено предложение об устранении «проходного двора» на базе «Чистого Неба». Сама тема на данный момент удалена или самим пользователем, или администрацией проекта, поэтому на неё сослаться не получится. Тезисы, предлагаемые автором удаленной темы, сводились к тому, что необходимо каким-либо образом ограничить доступ сталкеров-одиночек к базе указанной группировки — напомню, что в приквеле трилогии даже ГГ (Шрам) не мог без использования услуг проводника к ней пройти.
Одним из средств устранения озвученной проблемы полагаю введение в код одностороннего перехода «Болота — Свалка» проверки группировки игрока. Что я имею в виду? Когда игрок подходит к триггеру перехода, скрипт проверяет переменную «группировка», и в результате проверки могут быть два исхода:
— если условие faction = clearsky не выполняется, то в чат выводится сообщение «Вы не состоите в „Чистом Небе“ и не можете пройти дальше!» и сам переход не осуществляется;
— если условие faction = clearsky выполняется, то перенос игрока из входной точки в выходную осуществляется.
Подобная проверка переменной является обоснованной, потому что переход с базы «Чистого Неба» на Свалку необходим только для того, чтобы «чистонебовцев» не могли закемпить при выходе на Кордон (пулеметчика Вову Виста из приквела вспомнили?), а не для того, чтобы одиночки быстро переходили с Кордона на Свалку.
Ниже прилагаю простую иллюстрацию проверки указанной переменной.
Одним из средств устранения озвученной проблемы полагаю введение в код одностороннего перехода «Болота — Свалка» проверки группировки игрока. Что я имею в виду? Когда игрок подходит к триггеру перехода, скрипт проверяет переменную «группировка», и в результате проверки могут быть два исхода:
— если условие faction = clearsky не выполняется, то в чат выводится сообщение «Вы не состоите в „Чистом Небе“ и не можете пройти дальше!» и сам переход не осуществляется;
— если условие faction = clearsky выполняется, то перенос игрока из входной точки в выходную осуществляется.
Подобная проверка переменной является обоснованной, потому что переход с базы «Чистого Неба» на Свалку необходим только для того, чтобы «чистонебовцев» не могли закемпить при выходе на Кордон (пулеметчика Вову Виста из приквела вспомнили?), а не для того, чтобы одиночки быстро переходили с Кордона на Свалку.
Ниже прилагаю простую иллюстрацию проверки указанной переменной.