- Сообщения
- 11
- Реакции
- 22
- Баллы
- 50
Как и было указано в общем чате на форуме, 29.12.2024 в 20:00 по московскому времени было проведено RP-событие с названием «Транспортировка „Изолятора“». Участие в нем приняли 7 человек (с учетом организаторов, так как определенную роль в самом процессе отыгрыша принимали и они).
Бюджет RP-события: «Изолятор»; 75 тысяч внутриигровых рублей; аммуниция, медикаменты и прочие «расходники»; около
10 артефактов «Компас»; 1 единица РПГ-7.
Участники:
Куратор адепта от «О-Сознания» инструктируется более старшим членом «О-Сознания». В свою очередь, адепт получает указания от куратора (он является обладателем КПК, изображенного в файлах PDA_1.png & PDA_2.png). Адепту необходимо прийти на старый завод на Кордоне, чтобы забрать указанный в PDA_1.png тайник, но получает ранение. При этом адепт отправляет сигнал SOS через сталкерскую сеть PDA:
Сталкер («свободовцы» после получения разблокированного КПК отказались от дальнейшего участия в РП-процессе) после этого возвращается на старый завод и находит там тайник с кодом и номером канала внутренней связи. Все это сделано технически через пачки денег, расположенные в рюкзаке: условно, 12 руб., 15 руб., 99 руб. и 325 руб. (последнее — это частота, 433.325 МГц). Сталкер через рацию обращается к оператору (к члену «О-Сознания»). Для получения координат ему необходимо указать позывной мертвого адепта («Ядерная зима — 25») и шестизначный код (12 15 99). Позывной был указан в первом файле, шестизначный код игрок указал методом подбора. Всего было три переменные: это три двухзначных числа, указанных выше. Таким образом, всего было шесть разных комбинаций:
P₃ = 3! = 1 ∙ 2 ∙ 3 = 6
После того, как игрок указал верные данные, в «Облаке Mail» появился файл PDA_2.png с координатами тайника.
Сталкер направляется в указанное место и забирает все содержимое тайника себе (см. прикрепленный файл). При этом планировалось, что будет продолжение данного РП-процесса. Игроки должны были столкнуться с охраной склада с «Изолятором», при этом, победив охрану, они могли обыскать труп начальника охраны и забрать его КПК. Там была весьма интересная информация, относящаяся к лору сервера (именно так!). Далее предполагалось, что игроки продадут найденные PDA торговцу (т. е. планировался другой участник со специальной ролью — информатор). В общем, PDA_3.png будет использован в каком-то отдельном RP-процессе, не связанном с прошедшим. Спойлерить, что в нем, не буду.
Отмечу кое-какие моменты. Онлайн крайне низок (воскресный вечер, между прочим, и скоро Новый год), а игроки непривычны к такому сложному RP. Игроки, во-первых, должны были сами додуматься до того, чтобы пойти к ученому и попросить его разблокировать PDA. Во-вторых, они должны были внимательно прочитать заметку адепта (PDA_1.png), понять, что им нужно вернуться на старый завод и найти тайник. В-третьих, им было необходимо догадаться, что пачки денег в тайнике (12, 17, 99 руб. и 325 руб.) — это фактически части кода и частота (433.325 МГц). Найти тайник по карте — пожалуй, наименее сложная часть РП-процесса. Хочу отметить также тот факт, что у «О-Сознания» очень ограниченный функционал по организации подобных RP-событий и массовых ивентов: отсутствие телепорта, полета, god-мода, невидимости, невозможность спавнить пропы и мутантов. Фактически то, что сделали мы с Волком, может сделать любой другой игрок — например, ученый или «чистонебовец». Nuff said. Поэтому не нужно удивляться тому, что мы настолько редко организуем какие-то сложные, продуманные и интересные RP-процессы.
И еще: человеку, который мне сказал, что я «не могу в hard RP» и неправильно делаю какие-то события, предлагаю самому организовать что-то подобное. Ты можешь сказать, что это аргумент в духе Уве Болла, типа, «сначала сделай, а потом комментируй». Да, так и есть. И я сомневаюсь, что ты сделаешь. Просто потому, что тебе интереснее захватывать флаги и устраивать PvP. Гораздо легче ливнуть с процесса из-за того, что у тебя не получилось полноценно взаимодействовать с членами команды для достижения цели, а потом начать обвинять организатора.
Бюджет RP-события: «Изолятор»; 75 тысяч внутриигровых рублей; аммуниция, медикаменты и прочие «расходники»; около
10 артефактов «Компас»; 1 единица РПГ-7.
Участники:
- 3 основных участника: два «свободовца» и одиночка;
- 1 техник — ученый в бункере на НИИ «Агропром»;
- 1 адепт — военный;
- 1 куратор от «О-Сознания» (де-факто квестгивер для адепта);
- 1 оператор внутреннего канала связи (член «О-Сознания»).
Куратор адепта от «О-Сознания» инструктируется более старшим членом «О-Сознания». В свою очередь, адепт получает указания от куратора (он является обладателем КПК, изображенного в файлах PDA_1.png & PDA_2.png). Адепту необходимо прийти на старый завод на Кордоне, чтобы забрать указанный в PDA_1.png тайник, но получает ранение. При этом адепт отправляет сигнал SOS через сталкерскую сеть PDA:
После этого к заводу направляется «спасательная группа» из 3 человек. Они застают уже умирающего адепта (отыгрыш через /me и анимации на клавишу Q). «Спасатели» берут КПК умершего, пытаются прочитать содержимое, однако карманный компьютер заблокирован паролем. Для того, чтобы обойти пароль, они идут на НИИ «Агропром», к ученому, который все это время отправлял в сеть сообщения о том, что ремонтирует КПК. Ученый по просьбе сталкеров обходит пароль, отыгрывая это соответствующим образом через /me и /try. Успешно разблокировав КПК, ученый получает в /pm ссылку на файл PDA_1.png.[Общий] Адепт: [SOS] Братцы, меня ранили! Помогите!
[Общий] Адепт: … Я на старой фабрике к западу от северного КПП.
Сталкер («свободовцы» после получения разблокированного КПК отказались от дальнейшего участия в РП-процессе) после этого возвращается на старый завод и находит там тайник с кодом и номером канала внутренней связи. Все это сделано технически через пачки денег, расположенные в рюкзаке: условно, 12 руб., 15 руб., 99 руб. и 325 руб. (последнее — это частота, 433.325 МГц). Сталкер через рацию обращается к оператору (к члену «О-Сознания»). Для получения координат ему необходимо указать позывной мертвого адепта («Ядерная зима — 25») и шестизначный код (12 15 99). Позывной был указан в первом файле, шестизначный код игрок указал методом подбора. Всего было три переменные: это три двухзначных числа, указанных выше. Таким образом, всего было шесть разных комбинаций:
P₃ = 3! = 1 ∙ 2 ∙ 3 = 6
После того, как игрок указал верные данные, в «Облаке Mail» появился файл PDA_2.png с координатами тайника.
Сталкер направляется в указанное место и забирает все содержимое тайника себе (см. прикрепленный файл). При этом планировалось, что будет продолжение данного РП-процесса. Игроки должны были столкнуться с охраной склада с «Изолятором», при этом, победив охрану, они могли обыскать труп начальника охраны и забрать его КПК. Там была весьма интересная информация, относящаяся к лору сервера (именно так!). Далее предполагалось, что игроки продадут найденные PDA торговцу (т. е. планировался другой участник со специальной ролью — информатор). В общем, PDA_3.png будет использован в каком-то отдельном RP-процессе, не связанном с прошедшим. Спойлерить, что в нем, не буду.
Отмечу кое-какие моменты. Онлайн крайне низок (воскресный вечер, между прочим, и скоро Новый год), а игроки непривычны к такому сложному RP. Игроки, во-первых, должны были сами додуматься до того, чтобы пойти к ученому и попросить его разблокировать PDA. Во-вторых, они должны были внимательно прочитать заметку адепта (PDA_1.png), понять, что им нужно вернуться на старый завод и найти тайник. В-третьих, им было необходимо догадаться, что пачки денег в тайнике (12, 17, 99 руб. и 325 руб.) — это фактически части кода и частота (433.325 МГц). Найти тайник по карте — пожалуй, наименее сложная часть РП-процесса. Хочу отметить также тот факт, что у «О-Сознания» очень ограниченный функционал по организации подобных RP-событий и массовых ивентов: отсутствие телепорта, полета, god-мода, невидимости, невозможность спавнить пропы и мутантов. Фактически то, что сделали мы с Волком, может сделать любой другой игрок — например, ученый или «чистонебовец». Nuff said. Поэтому не нужно удивляться тому, что мы настолько редко организуем какие-то сложные, продуманные и интересные RP-процессы.
И еще: человеку, который мне сказал, что я «не могу в hard RP» и неправильно делаю какие-то события, предлагаю самому организовать что-то подобное. Ты можешь сказать, что это аргумент в духе Уве Болла, типа, «сначала сделай, а потом комментируй». Да, так и есть. И я сомневаюсь, что ты сделаешь. Просто потому, что тебе интереснее захватывать флаги и устраивать PvP. Гораздо легче ливнуть с процесса из-за того, что у тебя не получилось полноценно взаимодействовать с членами команды для достижения цели, а потом начать обвинять организатора.