Откат компаса

magnetinu

Опытный слейв
Хелпер
Сообщения
46
Реакции
34
Баллы
25
Почему всё ноют на Компас - не понимаю. Щас постараюсь объяснить. У Компаса маленький заряд аномальной энергии, который позволяет использовать его ограниченное количество раз за некоторое время и телепортировать использовавшего. Как известно, энергию нужно генерировать, значит ему нужно время для этого. Вот поэтому он и не телепортирует сразу. На счёт того, что вы типо жмёте его сильнее. Та даже если так, не всегда это сработает. Ведь компасы используют 80% из 100%. Отсюда следует, что даже если сильно его сжать - ничего не выйдет. Ведь остальные 20% энергии компасу нужны для самовосстановления. К тому же компас очень маленький по размерам. Я против отката компаса, так как всё объяснено наукой и он отлично сбалансирован.

(оригинал - паста про гаусс из SC 2022 года)
 

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
70
Реакции
86
Баллы
50
Так-то да, обоснование для кулдауна есть. Нагрузка на сервер как минимум снижается из-за того, что теперь невозможно каждую секунду спамить телепортацию. Люди начинают чаще перемещаться по локациям своим ходом, больше использовать обычные телепорты — это тоже несомненный плюс. PvP существенно изменяется: теперь «Компас» — это своеобразный козырь в рукаве, который можно достать только единожды. Вкупе с нерфом РПГ это значит, что больше нельзя с надетой «Сатаной» залететь в лабу, кинуть ОГ-7в и смотаться.
Есть сомнения лишь насчет того, насколько хорошо это для игроков без доната. Если раньше условный одиночка в «Севе» телепортировался, видел заряженную PvP-киберкотлету, то он незамедлительно ливал, прожав «Компас» еще раз. Сейчас же он чует неминуемый пиздец, со страху достает какую-нибудь зубочистку типа LR300 и начинает ковырять МК2. Стоит ли говорить, что ждет одиночку? Вот-вот. Даже если ты не хочешь беспричинно гасить случайно появившегося игрока, тебе приходится это делать.
 

Marikos03

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
135
Реакции
38
Баллы
70
Если кд у компаса не хотят поменять до 10 секунд то пусть неуязвимость ставят на компас, типо прилетел в какую то точку спавна и в течении 30 секунд не могут тебя убить тем самым закемпить компас и ты не можешь никого убить как в гз но только на время 30 секунд должно работать, после 30 секунд ты можешь кого то убить и тебя могут убить, кого-то убил ждёшь 5 секунд и потом улетаешь, если бы поменяли кд ахуенно было бы, фармить проще будет и заморочек бы не было
 

magnetinu

Опытный слейв
Хелпер
Сообщения
46
Реакции
34
Баллы
25
Если кд у компаса не хотят поменять до 10 секунд то пусть неуязвимость ставят на компас, типо прилетел в какую то точку спавна и в течении 30 секунд не могут тебя убить тем самым закемпить компас и ты не можешь никого убить как в гз но только на время 30 секунд должно работать, после 30 секунд ты можешь кого то убить и тебя могут убить, если бы поменяли кд ахуенно было бы, фармить проще будет и заморочек бы не было
30с неуязвимости после телепортации? казуал..
 

Marikos03

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
135
Реакции
38
Баллы
70
30с неуязвимости после телепортации? казуал..
И при этом когда 30 секунд неуязвимость работает ты в это время можешь улететь сразу чтобы мутанты к чертям не загрызли
 

Marikos03

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
135
Реакции
38
Баллы
70
Желательно бы кд снизить чтобы компас кд 10 секунд было бы а не 30 секунд и не париться, ныть никто не будет на эту тему если поменяется кд
 

Marikos03

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
135
Реакции
38
Баллы
70
Или вообще кд у компаса убрать, раньше с компасом было намного лучше, раньше кд на компасах не было, только свобода была у компаса
 

✩ВОЛК✩

✩ЛЕГЕНДА✩
Игрок
Сообщения
443
Реакции
148
Баллы
100
Наиболее удобней будет, если сделать КД на компас хотя-бы 5-10 секунд, 30 секунд как по мне реально много, как для других не знаю.
 
Сверху