Документ годный, там отражены многие хорошие идеи — тот же MonolithRule. Но имхо правила нужно переработать по форме — не только по содержанию. Сейчас объясню, что имею в виду.
Во-первых, текущие правила сервера целиком состоят из запретительных норм, а-ля «если игрок совершает А, то за это следует наказание В». Там нет норм-обязанностей и норм-запретов. Неясно, что игрок должен делать и что игрок может делать. Впрочем, подобные нормы можно найти во вкладке «Группировки» контекстного меню F4 — я говорю о правилах группировок. Т. е. необходимо нормы группировок вывести в отдельный раздел правил. Пример:
Во-вторых, запретительные нормы правил сервера не сгруппированы по разделам. Есть, например, отдельные нарушения против администрации. Правила нужно распределить по каким-то главам. Например:
В-третьих, на форуме отделена диспозиция от санкции. Чтобы посмотреть содержание нормы, вы идете сначала в
один раздел форума, а чтобы посмотреть наказание — в
другой. Это неправильно. Норма должна выглядеть следующим образом:
По форме норма должна быть похожа на норму-запрет из Кодекса об административных правонарушениях, Налогового кодекса или Уголовного Кодекса: номер статьи, название нарушения, содержание (диспозиция) и санкция (наказание). И все очень легко воспринимать.
У меня очень много есть идей применительно к правилам. Возможно, через какое-то время я предложу свой переработанный вариант. Надеюсь, конечно, что Вайперу будет на это не по…й, очень надеюсь. Все-таки я могу выполнить подобную переработку очень качественно, так как какое-то время много работал с тем же Налоговым кодексом, чуть меньше с КоАП.
P. S. Подумайте сами, мало у какого сервера даже на базе DayZ или Arma III есть хорошо составленные правила.