- Сообщения
- 162
- Реакции
- 464
- Баллы
- 100
Уже длительное время на сервере присутствуют самые разные артефакты. Однако, они не обладают никаким функционалом кроме стоимости продажи для нпс. Тем самым теряется их тот самый изначальный шарм и смысл почему они имеют ценность. Ведь изначально они обладали разными необычными свойствами, за которые их и ценили. Некоторые даже в оригинале не хотели продавать, ведь они были весьма полезны. Поэтому я и хочу предложить вайперу все же реализовать эту очень важную фишку вселенной сталкера.
Есть два варианта по её реализации помимо добавления свойств для артефактов:
1) Добавить каждому сталкеру по 5 слотов "контейнеров для артефактов". Проще и меньше скриптов трогать
2) Сделать привязку к костюму сталкера. Где по умолчанию 1 слот или вовсе 0. Более проработано будет, но сложнее
Так же хороший вопрос будут ли они падать после смерти. Самое справедливое и не обидное, это если с вероятностью 50% может упасть 1 из артефактов из слотов для них, помимо стандартного дропа. Так же зная, что у нас не стандартный разброс цен на артефакты переделать цены на них (Обычный 400-800р, Редкий 800-1200р, Очень редкий 1200-2000р), где самые лучшие будут самые ценные. Возможно, добавить вероятность спавна по типу редкости артефактов (Обычный 55% спавна в аномалии, Редкий 25% спавна в аномалии, Очень редкий 15% спавна в аномалии, не говоря уже про Особые). Характеристики прописывал основываясь на каноне игры Сталкер (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Артефакты#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.B5), а так же на основе баланса сервера и его условностей. Так же группировка монолит игнорирует обычную радиацию. В целях баланса тут было справедливо сделать так, чтобы даже монолитовцам от ношения артефактов все равно начислялась радиация.
Теперь можно перейти к характеристикам артефактов, основанной на оригинале игры (цены указаны стандарт на сервере, отдельно рекомендуемая цена в связи с свойствами артефакта, если её есть смысл пересматривать):
-Мамины бусы 1800р ->700р (обычный) +10 радиация/сек +25% к скорости заживления ран (прекращение кровотечения)
-Глаз 700р -> 900р (редкий) +20 радиация/сек +50% к скорости заживления ран
-Пламя 750р -> 1250р (очень редкий) +30 радиация/сек +75% к скорости заживления ран
-Медуза 400р -> 500р (обычный) -20 радиация/сек
-Выверт 2000р -> 1150р (редкий) -30 радиация/сек
-Пузырь 950р -> 1800р (очень редкий) -40 радиация/сек
-Батарейка 500р (обычный) +10 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии
-Пустышка 450р -> 650р (редкий) +20 радиация/сек +25% к скорости восстановления энергии
-Снежинка 900р -> 1200р (очень редкий) +30 радиация/сек +45% к скорости восстановления энергии
-Ночная звезда -> (обычный) +10 радиация/сек +2-5 слотов в инвентаре (как добавление веса в оригинале)
-Грави 1250р (редкий) +20 радиация/сек +3-10 слотов в инвентаре
-Золотая рыбка 1450р -> 1650р (очень редкий) +30 радиация/сек +5-15 слотов в инвентаре
-Душа 1650р (обычный) +10 радиация/сек +2 HP/сек
-Колобок 650р -> 1750р (редкий) +20 радиация/сек +3 HP/сек
-Светляк 550р -> 1800р (очень редкий) +30 радиация/сек +4 HP/сек
-Кровь камня 800р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от хим ожога
-Ломоть мяса 1000р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от хим ожога
-Каменный цветок 950р (обычный) +10 радиация/сек +15% защите от телепатии
-Лунный свет 1300р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от телепатии
-Кристалл 900р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от огня
-Огненный шар 1050р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от огня
-Бенгальский огонь 1100р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от электричества
-Вспышка 850р -> 1150р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от электричества
-Компас 5000р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии, +15% к защите от хим ожога,+15% огня,+15% электричества,+15% телепатии
-Оазис 3500р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии,+25% к скорости заживления ран,+2 HP/сек
-Руль 2500р (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от хим ожога
-Изолятор (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от телепатии
Есть два варианта по её реализации помимо добавления свойств для артефактов:
1) Добавить каждому сталкеру по 5 слотов "контейнеров для артефактов". Проще и меньше скриптов трогать
2) Сделать привязку к костюму сталкера. Где по умолчанию 1 слот или вовсе 0. Более проработано будет, но сложнее
Так же хороший вопрос будут ли они падать после смерти. Самое справедливое и не обидное, это если с вероятностью 50% может упасть 1 из артефактов из слотов для них, помимо стандартного дропа. Так же зная, что у нас не стандартный разброс цен на артефакты переделать цены на них (Обычный 400-800р, Редкий 800-1200р, Очень редкий 1200-2000р), где самые лучшие будут самые ценные. Возможно, добавить вероятность спавна по типу редкости артефактов (Обычный 55% спавна в аномалии, Редкий 25% спавна в аномалии, Очень редкий 15% спавна в аномалии, не говоря уже про Особые). Характеристики прописывал основываясь на каноне игры Сталкер (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Артефакты#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.B5), а так же на основе баланса сервера и его условностей. Так же группировка монолит игнорирует обычную радиацию. В целях баланса тут было справедливо сделать так, чтобы даже монолитовцам от ношения артефактов все равно начислялась радиация.
Теперь можно перейти к характеристикам артефактов, основанной на оригинале игры (цены указаны стандарт на сервере, отдельно рекомендуемая цена в связи с свойствами артефакта, если её есть смысл пересматривать):
-Мамины бусы 1800р ->700р (обычный) +10 радиация/сек +25% к скорости заживления ран (прекращение кровотечения)
-Глаз 700р -> 900р (редкий) +20 радиация/сек +50% к скорости заживления ран
-Пламя 750р -> 1250р (очень редкий) +30 радиация/сек +75% к скорости заживления ран
-Медуза 400р -> 500р (обычный) -20 радиация/сек
-Выверт 2000р -> 1150р (редкий) -30 радиация/сек
-Пузырь 950р -> 1800р (очень редкий) -40 радиация/сек
-Батарейка 500р (обычный) +10 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии
-Пустышка 450р -> 650р (редкий) +20 радиация/сек +25% к скорости восстановления энергии
-Снежинка 900р -> 1200р (очень редкий) +30 радиация/сек +45% к скорости восстановления энергии
-Ночная звезда -> (обычный) +10 радиация/сек +2-5 слотов в инвентаре (как добавление веса в оригинале)
-Грави 1250р (редкий) +20 радиация/сек +3-10 слотов в инвентаре
-Золотая рыбка 1450р -> 1650р (очень редкий) +30 радиация/сек +5-15 слотов в инвентаре
-Душа 1650р (обычный) +10 радиация/сек +2 HP/сек
-Колобок 650р -> 1750р (редкий) +20 радиация/сек +3 HP/сек
-Светляк 550р -> 1800р (очень редкий) +30 радиация/сек +4 HP/сек
-Кровь камня 800р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от хим ожога
-Ломоть мяса 1000р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от хим ожога
-Каменный цветок 950р (обычный) +10 радиация/сек +15% защите от телепатии
-Лунный свет 1300р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от телепатии
-Кристалл 900р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от огня
-Огненный шар 1050р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от огня
-Бенгальский огонь 1100р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от электричества
-Вспышка 850р -> 1150р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от электричества
-Компас 5000р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии, +15% к защите от хим ожога,+15% огня,+15% электричества,+15% телепатии
-Оазис 3500р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии,+25% к скорости заживления ран,+2 HP/сек
-Руль 2500р (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от хим ожога
-Изолятор (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от телепатии
Последнее редактирование: