Предложение Характеристики для артефактов

Kiryaeler

Тестер зря зря
Хелпер
Сообщения
131
Реакции
349
Баллы
100
Уже длительное время на сервере присутствуют самые разные артефакты. Однако, они не обладают никаким функционалом кроме стоимости продажи для нпс. Тем самым теряется их тот самый изначальный шарм и смысл почему они имеют ценность. Ведь изначально они обладали разными необычными свойствами, за которые их и ценили. Некоторые даже в оригинале не хотели продавать, ведь они были весьма полезны. Поэтому я и хочу предложить вайперу все же реализовать эту очень важную фишку вселенной сталкера.

Есть два варианта по её реализации помимо добавления свойств для артефактов:
1) Добавить каждому сталкеру по 5 слотов "контейнеров для артефактов". Проще и меньше скриптов трогать
2) Сделать привязку к костюму сталкера. Где по умолчанию 1 слот или вовсе 0. Более проработано будет, но сложнее

Так же хороший вопрос будут ли они падать после смерти. Самое справедливое и не обидное, это если с вероятностью 50% может упасть 1 из артефактов из слотов для них, помимо стандартного дропа. Так же зная, что у нас не стандартный разброс цен на артефакты переделать цены на них (Обычный 400-800р, Редкий 800-1200р, Очень редкий 1200-2000р), где самые лучшие будут самые ценные. Возможно, добавить вероятность спавна по типу редкости артефактов (Обычный 55% спавна в аномалии, Редкий 25% спавна в аномалии, Очень редкий 15% спавна в аномалии, не говоря уже про Особые). Характеристики прописывал основываясь на каноне игры Сталкер (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Артефакты#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.B5), а так же на основе баланса сервера и его условностей. Так же группировка монолит игнорирует обычную радиацию. В целях баланса тут было справедливо сделать так, чтобы даже монолитовцам от ношения артефактов все равно начислялась радиация.

Теперь можно перейти к характеристикам артефактов, основанной на оригинале игры (цены указаны стандарт на сервере, отдельно рекомендуемая цена в связи с свойствами артефакта, если её есть смысл пересматривать):
-Мамины бусы 1800р ->700р (обычный) +10 радиация/сек +25% к скорости заживления ран (прекращение кровотечения)
-Глаз 700р -> 900р (редкий) +20 радиация/сек +50% к скорости заживления ран
-Пламя 750р -> 1250р (очень редкий) +30 радиация/сек +75% к скорости заживления ран
-Медуза 400р -> 500р (обычный) -20 радиация/сек
-Выверт 2000р -> 1150р (редкий) -30 радиация/сек
-Пузырь 950р -> 1800р (очень редкий) -40 радиация/сек
-Батарейка 500р (обычный) +10 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии
-Пустышка 450р -> 650р (редкий) +20 радиация/сек +25% к скорости восстановления энергии
-Снежинка 900р -> 1200р (очень редкий) +30 радиация/сек +45% к скорости восстановления энергии
-Ночная звезда -> (обычный) +10 радиация/сек +2-5 слотов в инвентаре (как добавление веса в оригинале)
-Грави 1250р (редкий) +20 радиация/сек +3-10 слотов в инвентаре
-Золотая рыбка 1450р -> 1650р (очень редкий) +30 радиация/сек +5-15 слотов в инвентаре
-Душа 1650р (обычный) +10 радиация/сек +2 HP/сек
-Колобок 650р -> 1750р (редкий) +20 радиация/сек +3 HP/сек
-Светляк 550р -> 1800р (очень редкий) +30 радиация/сек +4 HP/сек
-Кровь камня 800р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от хим ожога
-Ломоть мяса 1000р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от хим ожога
-Каменный цветок 950р (обычный) +10 радиация/сек +15% защите от телепатии
-Лунный свет 1300р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от телепатии
-Кристалл 900р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от огня
-Огненный шар 1050р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от огня
-Бенгальский огонь 1100р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от электричества
-Вспышка 850р -> 1150р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от электричества
-Компас 5000р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии, +15% к защите от хим ожога,+15% огня,+15% электричества,+15% телепатии
-Оазис 3500р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии,+25% к скорости заживления ран,+2 HP/сек
-Руль 2500р (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от хим ожога
-Изолятор (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от телепатии
 
Последнее редактирование:

Александр

Мастер подземелья
Игрок
Сообщения
80
Реакции
37
Баллы
35
Если тут верно указаны все Артефакты которые имеются на сервере, предлагаю добавить несколько новых аномалий на сервере и добавить в них еще 3 новых артефакта, что бы было 30 - артефактов на сервере. Цены для новых 3-х артефактов сделать от 1.000 руб до 3.000 руб.
Идея с добавлением характеристикам артефактов - хорошая, но на сервере отсутствует РП и поэтому это не очень сильно будет сливаться на наш сервер, будет много багов (багаюзеров) и т.д. Но если когда-нибудь будет это на сервере, то группировка "Монолит" станет еще лучше, так как эти арты с бонусами будут имбой для них. Ведь монолитам радиация НЕ страшна.
 

Kiryaeler

Тестер зря зря
Хелпер
Сообщения
131
Реакции
349
Баллы
100
Если тут верно указаны все Артефакты которые имеются на сервере, предлагаю добавить несколько новых аномалий на сервере и добавить в них еще 3 новых артефакта, что бы было 30 - артефактов на сервере. Цены для новых 3-х артефактов сделать от 1.000 руб до 3.000 руб.
Идея с добавлением характеристикам артефактов - хорошая, но на сервере отсутствует РП и поэтому это не очень сильно будет сливаться на наш сервер, будет много багов (багаюзеров) и т.д. Но если когда-нибудь будет это на сервере, то группировка "Монолит" станет еще лучше, так как эти арты с бонусами будут имбой для них. Ведь монолитам радиация НЕ страшна.
Я добавил уточнение, что монолиту нужно добавить начисление радиации не смотря на их резист к ней, в целях баланса. Чтобы реально жирно не было им. Плюс я потратил на составление полного списка и их ттх, опираясь на механики сервера и баланс примерно 2 часа. Дальше могу лишь рассчитывать на поддержку комьюнити данного предложения и понимание вайпера в смысле добавления этого всего
 

Серёжа Бесчастный

Развязанный слейв
Игрок
Сообщения
22
Реакции
19
Баллы
10
Было бы очень круто, как в оригинале артефакты имеют свойства и толк от них появится а не просто продавать
 

Kiryaeler

Тестер зря зря
Хелпер
Сообщения
131
Реакции
349
Баллы
100
Я пересмотрел статы в начислении радиации, а так же в защите от неё. Радиация на сервере должно неплохо накопиться, чтобы начать дамажить, да и антирадами это можно сильно сейвить. И тем самым бегать спокойно без защиты от радиации
 

Жора Быков

Мастер подземелья
Игрок
Сообщения
91
Реакции
47
Баллы
35
рил контейнер покупаешь и делаешь сборку
 

Freddie

Слейв
Забанен
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
10
Идея хорошая. Даже если рассматривать в рамках "НЕ РП-шности" сервера, как сказали выше, новые механики по канону вселенной будут очень кстати, к тому же - столь основополагающие для данной сеттинга.
Однако, первое, что приходит в голову: "Будут абьюзить статы".
Занижать статы при ношении одинаковых артов, либо же сделать ношение одинаковых невозможным.
 

Kiryaeler

Тестер зря зря
Хелпер
Сообщения
131
Реакции
349
Баллы
100
Идея хорошая. Даже если рассматривать в рамках "НЕ РП-шности" сервера, как сказали выше, новые механики по канону вселенной будут очень кстати, к тому же - столь основополагающие для данной сеттинга.
Однако, первое, что приходит в голову: "Будут абьюзить статы".
Занижать статы при ношении одинаковых артов, либо же сделать ношение одинаковых невозможным.
Ограничение будет в полученной дозе рады. Чем круче арт, тем больше радиации он дает. При 5 слотах ты не сможешь сделать такой набор, чтобы быть бессмертным. Максимум от некоторых аномалий, и то только в определенных костюмах, но не гравитационных
 
Последнее редактирование:

Дамир Сталкер

Слейв
Игрок
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
10
Уже длительное время на сервере присутствуют самые разные артефакты, список которых весьма велик. Но к сожалению, они не обладают никаким функционалом кроме стоимости продажи для нпс. Тем самым теряется их тот самый изначальный шарм и смысл почему они имеют ценность. Ведь изначально они обладали разными необычными свойствами, за которые их и ценили. Некоторые даже в оригинале не хотели продавать, ведь они были весьма полезны. Поэтому я и хочу предложить вайперу все же реализовать эту очень важную фишку вселенной сталкера.

Есть два варианта по её реализации помимо добавления свойств для артефактов:
1) Добавить каждому сталкеру по 5 слотов "контейнеров для артефактов". Проще и меньше скриптов трогать
2) Сделать привязку к костюму сталкера. Где по умолчанию 1 слот или вовсе 0. Более проработано будет, но сложнее

Так же хороший вопрос будут ли они падать после смерти. Самое справедливое и не обидное, это если с вероятностью 50% может упасть 1 из артефактов из слотов для них, помимо стандартного дропа. Так же зная, что у нас не стандартный разброс цен на артефакты переделать цены на них (Обычный 400-900р, Редкий 900-1300р, Очень редкий 1300-2000р), где самые лучшие будут самые ценные. Возможно, добавить вероятность спавна по типу редкости артефактов (Обычный 55% спавна в аномалии, Редкий 25% спавна в аномалии, Очень редкий 15% спавна в аномалии, не говоря уже про Особые). Характеристики прописывал основываясь на каноне игры Сталкер (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Артефакты#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.B5), а так же на основе баланса сервера и его условностей. Так же группировка монолит игнорирует обычную радиацию. В целях баланса тут было справедливо сделать так, чтобы даже монолитовцам от ношения артефактов все равно начислялась радиация.

Теперь можно перейти к характеристикам артефактов, основанной на оригинале игры (цены указаны стандарт на сервере:
-Мамины бусы 1800р (обычный) +10 радиация/сек +25% к скорости заживления ран (прекращение кровотечения)
-Глаз 700р (редкий) +20 радиация/сек +50% к скорости заживления ран
-Пламя 750р (очень редкий) +30 радиация/сек +75% к скорости заживления ран
-Медуза (обычный) -20 радиация/сек
-Выверт 2000р (редкий) -30 радиация/сек
-Пузырь 950р (очень редкий) -40 радиация/сек
-Батарейка 500р (обычный) +10 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии
-Пустышка 450р (редкий) +20 радиация/сек +25% к скорости восстановления энергии
-Снежинка 900р (очень редкий) +30 радиация/сек +45% к скорости восстановления энергии
-Ночная звезда (обычный) +10 радиация/сек +2-5 слотов в инвентаре (аналог добавления веса в оригинале)
-Грави 1250р (редкий) +20 радиация/сек +3-10 слотов в инвентаре
-Золотая рыбка 1450р (очень редкий) +30 радиация/сек +5-15 слотов в инвентаре
-Душа 1650р (обычный) +10 радиация/сек +2 HP/сек
-Колобок 650р (редкий) +20 радиация/сек +3 HP/сек
-Светляк 550р (очень редкий) +30 радиация/сек +4 HP/сек
-Кровь камня 800р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от хим ожога
-Ломоть мяса 1000р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от хим ожога
-Каменный цветок 950р (обычный) +10 радиация/сек +15% защите от телепатии
-Лунный свет 1300р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от телепатии
-Кристалл 900р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от огня
-Огненный шар 1050р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от огня
-Бенгальский огонь 1100р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от электричества
-Вспышка 850р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от электричества
-Компас 5000р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии, +15% к защите от хим ожога,+15% огня,+15% электричества,+15% телепатии
-Оазис 3500р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии,+25% к скорости заживления ран,+2 HP/сек
-Руль 2500р (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от хим ожога
-Изолятор (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от телепатии
очень крутая идея
 

Nekio

Слейв
Игрок
Сообщения
14
Реакции
6
Баллы
10
11 хп в секунду,ееее.
 

Ник Вулвис

Фулл-Мастер
Игрок
Сообщения
252
Реакции
22
Баллы
45
Слишком васокая рада, при наченании урона на 2к единицах. с артом одим можно побегать не очень долго
 

Жора Быков

Мастер подземелья
Игрок
Сообщения
91
Реакции
47
Баллы
35
1635955513459.png
вот сидишь и контришь арты другими артами
 

demetrios

Опытный слейв
Игрок
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
15
Уже длительное время на сервере присутствуют самые разные артефакты. Однако, они не обладают никаким функционалом кроме стоимости продажи для нпс. Тем самым теряется их тот самый изначальный шарм и смысл почему они имеют ценность. Ведь изначально они обладали разными необычными свойствами, за которые их и ценили. Некоторые даже в оригинале не хотели продавать, ведь они были весьма полезны. Поэтому я и хочу предложить вайперу все же реализовать эту очень важную фишку вселенной сталкера.

Есть два варианта по её реализации помимо добавления свойств для артефактов:
1) Добавить каждому сталкеру по 5 слотов "контейнеров для артефактов". Проще и меньше скриптов трогать
2) Сделать привязку к костюму сталкера. Где по умолчанию 1 слот или вовсе 0. Более проработано будет, но сложнее

Так же хороший вопрос будут ли они падать после смерти. Самое справедливое и не обидное, это если с вероятностью 50% может упасть 1 из артефактов из слотов для них, помимо стандартного дропа. Так же зная, что у нас не стандартный разброс цен на артефакты переделать цены на них (Обычный 400-800р, Редкий 800-1200р, Очень редкий 1200-2000р), где самые лучшие будут самые ценные. Возможно, добавить вероятность спавна по типу редкости артефактов (Обычный 55% спавна в аномалии, Редкий 25% спавна в аномалии, Очень редкий 15% спавна в аномалии, не говоря уже про Особые). Характеристики прописывал основываясь на каноне игры Сталкер (https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Артефакты#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.B5), а так же на основе баланса сервера и его условностей. Так же группировка монолит игнорирует обычную радиацию. В целях баланса тут было справедливо сделать так, чтобы даже монолитовцам от ношения артефактов все равно начислялась радиация.

Теперь можно перейти к характеристикам артефактов, основанной на оригинале игры (цены указаны стандарт на сервере, отдельно рекомендуемая цена в связи с свойствами артефакта, если её есть смысл пересматривать):
-Мамины бусы 1800р ->700р (обычный) +10 радиация/сек +25% к скорости заживления ран (прекращение кровотечения)
-Глаз 700р -> 900р (редкий) +20 радиация/сек +50% к скорости заживления ран
-Пламя 750р -> 1250р (очень редкий) +30 радиация/сек +75% к скорости заживления ран
-Медуза 400р -> 500р (обычный) -20 радиация/сек
-Выверт 2000р -> 1150р (редкий) -30 радиация/сек
-Пузырь 950р -> 1800р (очень редкий) -40 радиация/сек
-Батарейка 500р (обычный) +10 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии
-Пустышка 450р -> 650р (редкий) +20 радиация/сек +25% к скорости восстановления энергии
-Снежинка 900р -> 1200р (очень редкий) +30 радиация/сек +45% к скорости восстановления энергии
-Ночная звезда -> (обычный) +10 радиация/сек +2-5 слотов в инвентаре (как добавление веса в оригинале)
-Грави 1250р (редкий) +20 радиация/сек +3-10 слотов в инвентаре
-Золотая рыбка 1450р -> 1650р (очень редкий) +30 радиация/сек +5-15 слотов в инвентаре
-Душа 1650р (обычный) +10 радиация/сек +2 HP/сек
-Колобок 650р -> 1750р (редкий) +20 радиация/сек +3 HP/сек
-Светляк 550р -> 1800р (очень редкий) +30 радиация/сек +4 HP/сек
-Кровь камня 800р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от хим ожога
-Ломоть мяса 1000р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от хим ожога
-Каменный цветок 950р (обычный) +10 радиация/сек +15% защите от телепатии
-Лунный свет 1300р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от телепатии
-Кристалл 900р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от огня
-Огненный шар 1050р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от огня
-Бенгальский огонь 1100р (обычный) +10 радиация/сек +15% к защите от электричества
-Вспышка 850р -> 1150р (редкий) +20 радиация/сек +25% к защите от электричества
-Компас 5000р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии, +15% к защите от хим ожога,+15% огня,+15% электричества,+15% телепатии
-Оазис 3500р (особый) +40 радиация/сек +15% к скорости восстановления энергии,+25% к скорости заживления ран,+2 HP/сек
-Руль 2500р (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от хим ожога
-Изолятор (особый) +40 радиация/сек +45% к защите от телепатии
Ещё было бы круто сделать отдельный контейнер для артефакта таких как изолятор с которого нет шанса выпадения арта
 

Курису

Билли Херрингтон
Игрок
Сообщения
121
Реакции
18
Баллы
45
Ещё было бы круто сделать отдельный контейнер для артефакта таких как изолятор с которого нет шанса выпадения арта
Смысл? Это слишком имбово будет бегать с артефактом который не выбивается
 

Kiryaeler

Тестер зря зря
Хелпер
Сообщения
131
Реакции
349
Баллы
100
все збс, кроме хп в сек(слишком имба)
1) Даже реген в 100ХП в секунду не дают тебе бессмертие, ты все равно будешь умирать от урона, что ваншотит, то есть гаусска в голову, рпг, контролер, аномалии гравитационные и так далее
2) Реген хп при таком балансе максимум можно сделать будет 11 хп в сек, без получения радиации. Тут можно убить банально нанося больше урона чем ты регенешься даже с аптечками. Очередь в упрор из пулемета в тело, очередь уже более прицельная из штурмовой винтовки, пара метких выстрелов из снайперок по слабее чем гаусс или баррет. Из ВСС М2 например тоже не очень сложно убить будет
 

Kiryaeler

Тестер зря зря
Хелпер
Сообщения
131
Реакции
349
Баллы
100
Смысл? Это слишком имбово будет бегать с артефактом который не выбивается
По сути это как дополнительный слот хранилища. То есть что нельзя выбить. Даже если артам будут даны те статы, что я написал, то 1) Такие контейнеры не должны быть слишком простым или дешевым 2) Возможно, вообще такое сделают только донатом
 
Сверху