- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Баллы
- 10
Схемы составлены в paint за 2 минуты, так что на критику похую.
Расположение таких баз как бандиты и монолит не логичны. У бандитов супер-пупер бронированная база, тогда как у монолита просто поле и всё. Предлагаю немного изменить их, а именно:
1) на 1 схеме показано, что монолит можно переместить на базу бандитов ( поставить монолит в большое помещение и будет как в саркофаге). На месте старого расположение монолита можно сделать аномальное поле или логово снорков (как в самом сталкере). Бандитов можно расположить в школе или в углу за базой ЧН, сделать там небольшое депо или деревню (бандиты могут быть как ренегаты):
2) Чтобы создавать напряжение в центре карты можно перенести монолит на базу долга, тем самым монолит сможет контролировать лабораторию постоянно и против них можно будет делать больше рейдов. Долг можно перенести на маленький или на большой завод.
Второй вариант не особо подходит, поэтому я больше склоняюсь к первому.


Расположение таких баз как бандиты и монолит не логичны. У бандитов супер-пупер бронированная база, тогда как у монолита просто поле и всё. Предлагаю немного изменить их, а именно:
1) на 1 схеме показано, что монолит можно переместить на базу бандитов ( поставить монолит в большое помещение и будет как в саркофаге). На месте старого расположение монолита можно сделать аномальное поле или логово снорков (как в самом сталкере). Бандитов можно расположить в школе или в углу за базой ЧН, сделать там небольшое депо или деревню (бандиты могут быть как ренегаты):
2) Чтобы создавать напряжение в центре карты можно перенести монолит на базу долга, тем самым монолит сможет контролировать лабораторию постоянно и против них можно будет делать больше рейдов. Долг можно перенести на маленький или на большой завод.
Второй вариант не особо подходит, поэтому я больше склоняюсь к первому.

