- Сообщения
- 68
- Реакции
- 83
- Баллы
- 50
Буквально несколько дней назад увидела свет новая версия карты сервера — rp_stalker_zone_v20. В неё входит долгожданная база «Чистого Неба», выполненная в виде подлокации подобно бункеру наёмников, jail’у (админ-комнате), Арене и Саркофагу. Лагерь группировки связан с основной частью Зоны техническим телепортом, располагающимся в тоннеле около блокпоста на Кордоне.
В версии rp_stalker_zone_v21 был добавлен односторонний технический телепорт от скрытого лагеря до одной рощи на Свалке (т. н. Волчий кут, где в приквеле «Теней Чернобыля» мы помогали Васяну отстреливаться от слепых псов). Таким образом, лагерь группировки стал второй на сервере локацией с несколькими техническими телепортами (первая — Свалка, связанная с Агропромом, Кордоном и бункером наемников).
Поскольку данная сублокация имеет хороший потенциал для RP-отыгрыша, хотел бы внести несколько предложений по её улучшению.
В версии rp_stalker_zone_v21 был добавлен односторонний технический телепорт от скрытого лагеря до одной рощи на Свалке (т. н. Волчий кут, где в приквеле «Теней Чернобыля» мы помогали Васяну отстреливаться от слепых псов). Таким образом, лагерь группировки стал второй на сервере локацией с несколькими техническими телепортами (первая — Свалка, связанная с Агропромом, Кордоном и бункером наемников).
Поскольку данная сублокация имеет хороший потенциал для RP-отыгрыша, хотел бы внести несколько предложений по её улучшению.
- Следует добавить area sound emitter’ы вокруг лагеря: жужжание насекомых, звуки жаб, шум колышащихся камышей, порывы ветра… На старой карте на болоте и около упавшего вертолета было довольно много таких источников звука — если вы смотрели карту в Hammer Editor, то вы понимаете, что я имею в виду.
- Было бы неплохо создать углубления в ландшафте и заполнить их водой. В настоящий момент лагерь, расположенный в болотистой местности, является абсолютно сухим, что вызывает некоторый диссонанс.
- Необходимо создать что-то вроде двери (ворот, калитки…), залоченной на членах группировки «Чистое Небо». Сейчас на базу к Скупщику бегает кто попало, и с этим фактически ничего нельзя сделать из-за союзнических отношений между группировкой и сталкерами-одиночками. Еще новички довольно часто пользуются возможностью быстрого перемещения по маршруту Кордон — Болота — Свалка. В качестве иного решения можно сделать одиночек и «чистонебовцев» нейтралами, а не союзниками (пусть это несколько противоречит лору оригинала).
- Разумным решением было бы перенести хранилище из кабинета Лебедева к Скупщику. Это просто облегчит продажу документов, самописца и всякого хлама.
- Если McViper все-таки захочет оставить концепцию доступности лагеря «Чистого Неба» для всех, то резонно было бы переместить каких-нибудь NPC (как это сделали со Скупщиком). Например, Бармена из тесного подвала на Кордоне в бар Холода или оружейника из другого тесного подвала в каморку Новикова.
- Стоило бы изменить односторонний телепорт Болота — Свалка. Для меня не совсем ясно, как игроки попадают с топей, находящихся к западу от Кордона, в рощу, находящуюся на северо-востоке от Кордона (почти у Тёмной долины!). Пространственная аномалия, не иначе. Наиболее правдоподобным вариантом будет перемещение выходной точки телепорта с рощи на Свалке на место к югу от базы «Долга» на Агропроме (да, там где химические аномалии). Это будет соответствовать географии второй части оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., так как с Болот было два перехода на Кордон и один переход на Агропром. Более того, такое решение будет лучше текущего потому, что попасть на самую опасную локацию сервера людям без «Компаса» будет просто, а выйти — нет, обратно же на Болота не попадешь, надо будет топать своими ногами через Свалку.
- Следующее предложение не носит технического характера. Предлагаю закрепить в правилах сервера возможность торговцев и ученых находиться на базах союзных группировок без сопровождения. Например, ученый может нанять сопровождение, пройти от Агропрома до Болот (через Свалку и Кордон), а потом там остаться без охраны и писать в /advert о предложении поторговать. Просто небольшая идея для RP. У представителей мирных группировок же зачем-то есть возможность ходить по Зоне с сопровождением, верно?
- В заключение могу предложить добавить «Чистому Небу» какую-нибудь геймплейную механику (вроде обыска карманов, как у бандитов, или выращивания …, как у «Свободы», но только с учетом их научной специфики). Например, можно создать аналог трансмутации артефактов, связанный с частями тел мутантов, которые ныне годятся лишь на продажу. Можно добавить квесты на сбор редких трофеев (голова Медведя, клык Тарана — условные 25 тысяч рублей)