- Сообщения
- 70
- Реакции
- 86
- Баллы
- 50
Недавно на форуме была озвучена хорошая идея касательно добавления данжей (помимо лаборатории) на карту.
Подземелья, полные ценной добычи, разнообразят фарм, составляющий 1/3 геймплея (остальные 2/3 это PvP, общение с другими игроками, посиделки у костра и т.д.). Достаточно будет двух-трех данжей, чтобы "освежить" рутинный процесс заработка денег.
Несколько концептов для создания подземелий:
1) Логово снорков - средних размеров пещера, расположенная в скалах неподалеку от малого и большого заводов. Вход неприметен, выглядит как разлом в земле. Сама пещера структурно является сетью туннелей, многие из которых никуда не ведут; есть довольно просторный зал, полный жертв снорков. У одного из трупов в руке будет флешка №1 (спавн - раз в 30 минут, нужна для квеста торговцев)
2) Армейский склад - подземное хранилище, построенное еще до Первой Катастрофы. Использовалось вплоть до образования аномальной Зоны. Расположено на глубине 40 метров; основной вход расположен рядом со стройкой, на которой обосновались наемники. Тем не менее, чтобы попасть на склад, необходимо иметь декодер (крафт покупается у ученых и "Чистого Неба"). За массивной бункерной дверью расположен лифт, на котором можно спуститься к хранилищу. Там игроков встретят два полтергейста. На самом складе можно найти боеприпасы (например: три пачки 5.45x39, одну пачку 7.64, пару гранат РГД-5 и одну гранату Ф-1), а также Флешку №2 (спавн - раз в 30 минут, нужна для квеста торговцев).
С этими двумя данжами связан квест торговцев "Информатор". За сбор двух флешек награда составит 50,000 рублей.
Подземелья, полные ценной добычи, разнообразят фарм, составляющий 1/3 геймплея (остальные 2/3 это PvP, общение с другими игроками, посиделки у костра и т.д.). Достаточно будет двух-трех данжей, чтобы "освежить" рутинный процесс заработка денег.
Несколько концептов для создания подземелий:
1) Логово снорков - средних размеров пещера, расположенная в скалах неподалеку от малого и большого заводов. Вход неприметен, выглядит как разлом в земле. Сама пещера структурно является сетью туннелей, многие из которых никуда не ведут; есть довольно просторный зал, полный жертв снорков. У одного из трупов в руке будет флешка №1 (спавн - раз в 30 минут, нужна для квеста торговцев)
2) Армейский склад - подземное хранилище, построенное еще до Первой Катастрофы. Использовалось вплоть до образования аномальной Зоны. Расположено на глубине 40 метров; основной вход расположен рядом со стройкой, на которой обосновались наемники. Тем не менее, чтобы попасть на склад, необходимо иметь декодер (крафт покупается у ученых и "Чистого Неба"). За массивной бункерной дверью расположен лифт, на котором можно спуститься к хранилищу. Там игроков встретят два полтергейста. На самом складе можно найти боеприпасы (например: три пачки 5.45x39, одну пачку 7.64, пару гранат РГД-5 и одну гранату Ф-1), а также Флешку №2 (спавн - раз в 30 минут, нужна для квеста торговцев).
С этими двумя данжами связан квест торговцев "Информатор". За сбор двух флешек награда составит 50,000 рублей.