- Сообщения
- 309
- Реакции
- 372
- Баллы
- 100
Я считаю, что стоит пересмотреть экономику нексуса. Людям без доната и так копится не легко, однако донатерам доставать деньги сейчас легче некуда. Уверен на все 100%, так как сам пробыл в обеих категориях игроков.
Первое, самое главное, цены на патроны.
Предлагаю изменить цены на патроны для самых сильных стволов, это уменьшит количество перестрелок. Это хорошо скажется на обычных игроках, их не будут так часто убивать, так как будет банально жалко патроны.
Второе. Цена за части тел мутанов/цены на артефакты.
Стоит пересмотреть некоторые виды артефактов в плане цены, попутно добавив пару новых квестов на них (типо тайны зоны). Думаю, сделать это не сложно.
Что касается мутантов, то частоту выпадений с них частей стоит увеличить. К примеру, коэффициент x1.00 изменить на x1.25. Цену либо оставить прежней, либо сделать немного меньше.
Третье. Добавление квестового NPC.
Об этом говорили уже не первый десяток раз, но я скажу ещё раз. Нужен NPC, который будет выдавать от 3 до 5 заданий в день. Найти 3 артефакта "Душа" или принести 5 щупалец кровососа, примерно такие задания. Это добавит разнообразия для PvE контента, да и заработать станет чуть проще.
Четвёртое. Апгрейд/изменение цен не донатных стволов.
Кто-то видел на сервере игроков с АКС-74у? С ППШ? Грозой? Абаканом? Если вы скажите, что первые два ствола мусор, то почему бы не понизить им цену, чтобы новички могли бегать на начальном этапе хоть с чем-то, кроме дрянного ПМа. Непопулярные и не очень хорошие стволы должны стоить гораздо меньше.
Что на счёт грозы и абакана. Между прочем в оригинале это очень годные пушки. Я считаю, что им стоит поднять скорострельность/урон. Добавить ваншот в голову хотя бы на ближней дистанции по любой броне, кроме любого экзоскелета.
Пятое. Добавление патронов нового типа.
Всё просто, можно добавить три типа патронов. Первые, которые пробивают лучше броню, но урон по мясу у них плох. И вторые, патроны, где урон по мясу огромный, но броню они пробивают так себе. Также третий тип, где соблюдается некий баланс, проще говоря дефолтные патроны, которые существуют на данный момент.
Шестое. Перегруз.
Представьте сталкера, который набил свой "Гроб" (рюкзак) кучей артефактов, частями тел мутантов, ещё до вылазки имел при себе килограммов 40 патронов. На спине у него РПГ-7, ПКМ и в руках он держит Пушку Гаусса. Пробежит ли такой чувак пол карты? Пфф, да спокойно, ещё и почти без остановки, если у него есть энергетики. Как по мне нужно прописать вес каждому айтему, который имеется у нас на сервере, также добавить максимальный переносимый по кг. груз. Помимо этого нужно прописать вес и оружию. Без брони - 50кг, какой-нибудь берилл - 65кг. Сатана МК2 - 70кг. Экзоскелет обычный - 150кг. Экзоскелет МК2 - 175кг.
Это лишь моё мнение и я его никому не навязываю. Я считаю, что если сделать то, что описано выше - это поможет серверу. Конструктивная критика по моим предложениям приветствуется.
Красный - требуется, как можно быстрее.
Жёлтый - желательно.
Зелёный - по мере возможности.
Жёлтый - желательно.
Зелёный - по мере возможности.
Первое, самое главное, цены на патроны.
Предлагаю изменить цены на патроны для самых сильных стволов, это уменьшит количество перестрелок. Это хорошо скажется на обычных игроках, их не будут так часто убивать, так как будет банально жалко патроны.
(Тип патронов. Цена у сидора/цена у торговцев.)
Пулемётные. 4000/2000
РПГ снаряд. 10000/5000
Снайперские. 1000/500
Штурмовые. 600/300
Батарейки для гаусс пушки. 2000/1000
Пулемётные. 4000/2000
РПГ снаряд. 10000/5000
Снайперские. 1000/500
Штурмовые. 600/300
Батарейки для гаусс пушки. 2000/1000
Второе. Цена за части тел мутанов/цены на артефакты.
Стоит пересмотреть некоторые виды артефактов в плане цены, попутно добавив пару новых квестов на них (типо тайны зоны). Думаю, сделать это не сложно.
Что касается мутантов, то частоту выпадений с них частей стоит увеличить. К примеру, коэффициент x1.00 изменить на x1.25. Цену либо оставить прежней, либо сделать немного меньше.
Третье. Добавление квестового NPC.
Об этом говорили уже не первый десяток раз, но я скажу ещё раз. Нужен NPC, который будет выдавать от 3 до 5 заданий в день. Найти 3 артефакта "Душа" или принести 5 щупалец кровососа, примерно такие задания. Это добавит разнообразия для PvE контента, да и заработать станет чуть проще.
Четвёртое. Апгрейд/изменение цен не донатных стволов.
Кто-то видел на сервере игроков с АКС-74у? С ППШ? Грозой? Абаканом? Если вы скажите, что первые два ствола мусор, то почему бы не понизить им цену, чтобы новички могли бегать на начальном этапе хоть с чем-то, кроме дрянного ПМа. Непопулярные и не очень хорошие стволы должны стоить гораздо меньше.
Что на счёт грозы и абакана. Между прочем в оригинале это очень годные пушки. Я считаю, что им стоит поднять скорострельность/урон. Добавить ваншот в голову хотя бы на ближней дистанции по любой броне, кроме любого экзоскелета.
Пятое. Добавление патронов нового типа.
Всё просто, можно добавить три типа патронов. Первые, которые пробивают лучше броню, но урон по мясу у них плох. И вторые, патроны, где урон по мясу огромный, но броню они пробивают так себе. Также третий тип, где соблюдается некий баланс, проще говоря дефолтные патроны, которые существуют на данный момент.
Шестое. Перегруз.
Представьте сталкера, который набил свой "Гроб" (рюкзак) кучей артефактов, частями тел мутантов, ещё до вылазки имел при себе килограммов 40 патронов. На спине у него РПГ-7, ПКМ и в руках он держит Пушку Гаусса. Пробежит ли такой чувак пол карты? Пфф, да спокойно, ещё и почти без остановки, если у него есть энергетики. Как по мне нужно прописать вес каждому айтему, который имеется у нас на сервере, также добавить максимальный переносимый по кг. груз. Помимо этого нужно прописать вес и оружию. Без брони - 50кг, какой-нибудь берилл - 65кг. Сатана МК2 - 70кг. Экзоскелет обычный - 150кг. Экзоскелет МК2 - 175кг.
Это лишь моё мнение и я его никому не навязываю. Я считаю, что если сделать то, что описано выше - это поможет серверу. Конструктивная критика по моим предложениям приветствуется.
Последнее редактирование: