- Сообщения
- 68
- Реакции
- 83
- Баллы
- 50
В основных правилах сервера существует пункт 3, посвященный PolicyAbuse, то есть нарушению политики группировок. Существует практика банов, на которую прямо не указывают правила: если два (и более) человека, состоящих во враждебных группировках, не перестреливаются а просто стоят рядом вне «зеленой зоны», то они признаются нарушителями и получают бан либо джайл. Это противоречит другим правилам сервера: например, BanditRule. Смоделируем ситуацию: бандит грабит сталкера-одиночку, причем со стороны ситуация не выглядит ограблением (например, бандит не целится в сталкера), и хелпер выдает участникам RP-процесса джайл. Согласитесь, это ошибка со стороны члена команды сервера.
Для того, чтобы избежать подобных банов, предлагаю ввести новую категорию в правила — «недруг». Одиночки имеют недругов в лице бандитов, военных и «Монолита». Условно бандиты грабят, военные проверяют документы, «Монолит» «проверяет на веру». Проверка документов и «проверка на веру» осуществляется через чат-команду /roll 100. Без причины убивать друг друга «недруги» не могут — должно быть RP-обоснование (недостаточно денег в случае ограбления, нет документов и денег на штраф и т. д.). Появление новой категории в политике группировок обезопасит одиночек (обычно это люди с рангом ниже «ветерана»), создаст платформу для ролевых ситуаций.
Во-вторых, следует добавить правила MilitaryRule и FaithRule (по аналогии с BanditRule). Содержание этих правил очевидно: военные могут проверять одиночек на наличие пропуска в ЧЗО (через /roll 100) и штрафовать их в случае отсутствия документов; «Монолит» может искать у сталкеров в рюкзаках артефакты (как это могут делать бандиты сейчас) и проверять сталкеров на «веру» (тоже через /roll 100).
Хотелось бы услышать мнение участников команды сервера, в том числе создателя — MCViper‘а. Таблицу с измененной политикой прикрепляю к посту.
P. S. «Монолит» может иметь недругов в лице, например, бандитов. Если помните, в билдах «Теней Чернобыля» бандиты и «Монолит» установили нейтралитет на территории Темной Долины. В моде «Lost Alpha» тоже можно это увидеть.
Для того, чтобы избежать подобных банов, предлагаю ввести новую категорию в правила — «недруг». Одиночки имеют недругов в лице бандитов, военных и «Монолита». Условно бандиты грабят, военные проверяют документы, «Монолит» «проверяет на веру». Проверка документов и «проверка на веру» осуществляется через чат-команду /roll 100. Без причины убивать друг друга «недруги» не могут — должно быть RP-обоснование (недостаточно денег в случае ограбления, нет документов и денег на штраф и т. д.). Появление новой категории в политике группировок обезопасит одиночек (обычно это люди с рангом ниже «ветерана»), создаст платформу для ролевых ситуаций.
Во-вторых, следует добавить правила MilitaryRule и FaithRule (по аналогии с BanditRule). Содержание этих правил очевидно: военные могут проверять одиночек на наличие пропуска в ЧЗО (через /roll 100) и штрафовать их в случае отсутствия документов; «Монолит» может искать у сталкеров в рюкзаках артефакты (как это могут делать бандиты сейчас) и проверять сталкеров на «веру» (тоже через /roll 100).
Хотелось бы услышать мнение участников команды сервера, в том числе создателя — MCViper‘а. Таблицу с измененной политикой прикрепляю к посту.
P. S. «Монолит» может иметь недругов в лице, например, бандитов. Если помните, в билдах «Теней Чернобыля» бандиты и «Монолит» установили нейтралитет на территории Темной Долины. В моде «Lost Alpha» тоже можно это увидеть.
Вложения
Последнее редактирование: