Предложение Изменение политики группировок и корректировка правил сервера

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
68
Реакции
83
Баллы
50
В основных правилах сервера существует пункт 3, посвященный PolicyAbuse, то есть нарушению политики группировок. Существует практика банов, на которую прямо не указывают правила: если два (и более) человека, состоящих во враждебных группировках, не перестреливаются а просто стоят рядом вне «зеленой зоны», то они признаются нарушителями и получают бан либо джайл. Это противоречит другим правилам сервера: например, BanditRule. Смоделируем ситуацию: бандит грабит сталкера-одиночку, причем со стороны ситуация не выглядит ограблением (например, бандит не целится в сталкера), и хелпер выдает участникам RP-процесса джайл. Согласитесь, это ошибка со стороны члена команды сервера.

Для того, чтобы избежать подобных банов, предлагаю ввести новую категорию в правила — «недруг». Одиночки имеют недругов в лице бандитов, военных и «Монолита». Условно бандиты грабят, военные проверяют документы, «Монолит» «проверяет на веру». Проверка документов и «проверка на веру» осуществляется через чат-команду /roll 100. Без причины убивать друг друга «недруги» не могут — должно быть RP-обоснование (недостаточно денег в случае ограбления, нет документов и денег на штраф и т. д.). Появление новой категории в политике группировок обезопасит одиночек (обычно это люди с рангом ниже «ветерана»), создаст платформу для ролевых ситуаций.

Во-вторых, следует добавить правила MilitaryRule и FaithRule (по аналогии с BanditRule). Содержание этих правил очевидно: военные могут проверять одиночек на наличие пропуска в ЧЗО (через /roll 100) и штрафовать их в случае отсутствия документов; «Монолит» может искать у сталкеров в рюкзаках артефакты (как это могут делать бандиты сейчас) и проверять сталкеров на «веру» (тоже через /roll 100).

Хотелось бы услышать мнение участников команды сервера, в том числе создателя — MCViper‘а. Таблицу с измененной политикой прикрепляю к посту.

P. S. «Монолит» может иметь недругов в лице, например, бандитов. Если помните, в билдах «Теней Чернобыля» бандиты и «Монолит» установили нейтралитет на территории Темной Долины. В моде «Lost Alpha» тоже можно это увидеть.
 

Вложения

  • Политика.png
    Политика.png
    24.3 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

McVipeR

Кожаные портупеи
Создатель
Сообщения
818
Реакции
859
Баллы
100
Для военных я планирую добавить ноутбук с базой данных пропусков, чтобы они по РП их выписывали, и в ноуте по STEAM_ID или нику можно было пробить сталкера и проверить его наличие в базе данных
 

Высь

Фулл-Мастер
Хелпер
Сообщения
154
Реакции
87
Баллы
70
Если Монолиту добавить возможность заглядывать в рюкзак, они уже даже без ролла смогут тебя в жопу выебать
То что ты арты таскаешь и части тела мутантов, и то что МЗА юзаешь
Это не дейз с фулл рп, политика с "недругами" хз для чего нужна
 

Хабаров

Слейв
Игрок
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
10
Если Монолиту добавить возможность заглядывать в рюкзак, они уже даже без ролла смогут тебя в жопу выебать
То что ты арты таскаешь и части тела мутантов, и то что МЗА юзаешь
Это не дейз с фулл рп, политика с "недругами" хз для чего нужна
P/S Монолит не грех. Им вполне похер на то что у тебя в рюкзе арт, они могут его просто забрать. Части мутантов спорно.
 
Сверху