Предложение Military Checkpoint Improvement

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
68
Реакции
83
Баллы
50
В данный момент на военном блокпосту, расположенном на самом юге Кордона, есть громкоговоритель — см. скриншот 1. Через него беспрерывно воспроизводится всем известная еще по оригинальным частям запись: «Мы защищаем Зону от вас, а вас от зоны…».
rp_stalker_zone_v200003.jpg
В «Тенях Чернобыля» и в «Чистом Небе», напомню, у громкоговорителя было три режима работы:
  • режим «покоя» (условие: в зоне видимости военных NPC нет игрока или враждебных NPC и мутантов; громкоговоритель не уничтожен);
  • режим «агрессии» (условие: военные NPC заметили игрока или враждебных NPC и мутантов; громкоговоритель не уничтожен);
  • последний режим, при котором громкоговоритель не работает (единственное условие — по громкоговорителю выстрелили).
В целях увеличения иммерсивности предлагаю ввести подобную систему работы громкоговорителя на сервере. Отличием от системы из оригинала будет то, что режим должен быть переключен вручную одним из игроков (опционально: состоящим в группировке «военные»). Реализовать переключение можно так же, как это реализовано у радио на базах группировок, однако с тем исключением, что вместо того, чтобы нажать на сам мегафон, игрок должен нажать на какой-либо рычаг / кнопку — см. скриншот 2.
rp_stalker_zone_v200004.jpg
P. S. если же McViper посчитает подобное нововведение слишком сложным с точки зрения реализации или бессмысленным с геймплейной точки зрения, то есть альтернативный вариант — просто добавить возможность выключать этот матюгальник, а то заебал он совсем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Roma

Pivo

Мне больно
Забанен
Сообщения
431
Реакции
68
Баллы
70
В данный момент на военном блокпосту, расположенном на самом юге Кордона, есть громкоговоритель — см. скриншот 1. Через него беспрерывно воспроизводится всем известная еще по оригинальным частям запись: «Мы защищаем Зону от вас, а вас от зоны…».
Посмотреть вложение 2304
В «Тенях Чернобыля» и в «Чистом Небе», напомню, у громкоговорителя было три режима работы:
  • режим «покоя» (условие: в зоне видимости военных NPC нет игрока или враждебных NPC и мутантов; громкоговоритель не уничтожен);
  • режим «агрессии» (условие: военные NPC заметили игрока или враждебных NPC и мутантов; громкоговоритель не уничтожен);
  • последний режим, при котором громкоговоритель не работает (единственное условие — по громкоговорителю выстрелили).
В целях увеличения иммерсивности предлагаю ввести подобную систему работы громкоговорителя на сервере. Отличием от системы из оригинала будет то, что режим должен быть переключен вручную одним из игроков (опционально: состоящим в группировке «военные»). Реализовать переключение можно так же, как это реализовано у радио на базах группировок, однако с тем исключением, что вместо того, чтобы нажать на сам мегафон, игрок должен нажать на какой-либо рычаг / кнопку — см. скриншот 2.
Посмотреть вложение 2305
P. S. если же McViper посчитает подобное нововведение слишком сложным с точки зрения реализации или бессмысленным с геймплейной точки зрения, то есть альтернативный вариант — просто добавить возможность выключать этот матюгальник, а то заебал он совсем.
топ идея
 
  • Мне нравится
Реакции: Roma

Мура Жестокий

Мастер подземелья
Забанен
Сообщения
84
Реакции
47
Баллы
35
ахуенно я бы еще сделал такую тему что лидер вояк может орать в громкоговоритель))
 

Семён Весть

Вечный лидер торговцев
Игрок
Сообщения
309
Реакции
372
Баллы
100
Внимание! Мэр города объявил комендантский час. Просьба, всем гражданам пройти на кордон.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Roma
Сверху