- Сообщения
- 16
- Реакции
- 6
- Баллы
- 10
В общем, тоже хочу выразить пару своих мыслей и предложений касательно текущего положения на сексусе.
Коля, если ты хуй забьешь и не ознакомишься с этой темой, назреет логичный вопрос: для чего курилка и возможность присвоить тэг «Предложение» топикам.
Сразу оговорюсь, что я не подкован в технических вопросах Gmod’а и работы сервера, поэтому мнение будет от лица обывателя и рядового игрока.
Первое, что мне непонятно – добавление новой карты. Как сказал Коля – люди ныли на счет карты.
Окей, раз уж поменял карту, поговорим об этом.
Можно ведь было тестить работоспособность карты в совокупности со всеми мутантами не на лайв сервере, а отдельно? Дабы избежать всех крашей сервера и других проблем. Краши дали отток игроков на неопределенный срок. В данное время сервер неработоспособен, игроков нет.
Предложение на тот случай, если ты все же хочешь поставить новую карту:
Верни старую карту, старый билд сервера, пусть он работает. Дай анонс, что готовишь карту, реворкаешь, тестируешь, держи людей в курсе твоих задумок и прогресса, не грузи сырой билд на лайв сервер. Тестируй отдельно.
Мое видение лучшего варианта касательно карты:
Так же верни старую карту, пусть все работает. Новой картой не занимайся, сосредоточь свое внимание на старой, модифицируй её. Может быть многое было сказано касательно того, что её нельзя расширить и т.д., но редачить то можно. Геймплей на сервере нужно разнообразить и сделать это можно без замены карты и ебли со всеми вытекающими проблемами.
Предлагаю переработать активности по существующей карте.
Понимаю, что предложения достаточно поверхностно описаны, но, на мой взгляд, это можно проработать более детально и получить что-либо сносное, для «освежения» сервера.
Организационные предложения тоже, как мне кажется, имеют место быть, так как атмосфера на сервере зависит во многом от коммьюнити.
Уверен, что часто предлагают такое, но все таки, это важно.
Коля, если ты хуй забьешь и не ознакомишься с этой темой, назреет логичный вопрос: для чего курилка и возможность присвоить тэг «Предложение» топикам.
Сразу оговорюсь, что я не подкован в технических вопросах Gmod’а и работы сервера, поэтому мнение будет от лица обывателя и рядового игрока.
Первое, что мне непонятно – добавление новой карты. Как сказал Коля – люди ныли на счет карты.
Окей, раз уж поменял карту, поговорим об этом.
Можно ведь было тестить работоспособность карты в совокупности со всеми мутантами не на лайв сервере, а отдельно? Дабы избежать всех крашей сервера и других проблем. Краши дали отток игроков на неопределенный срок. В данное время сервер неработоспособен, игроков нет.
Предложение на тот случай, если ты все же хочешь поставить новую карту:
Верни старую карту, старый билд сервера, пусть он работает. Дай анонс, что готовишь карту, реворкаешь, тестируешь, держи людей в курсе твоих задумок и прогресса, не грузи сырой билд на лайв сервер. Тестируй отдельно.
Мое видение лучшего варианта касательно карты:
Так же верни старую карту, пусть все работает. Новой картой не занимайся, сосредоточь свое внимание на старой, модифицируй её. Может быть многое было сказано касательно того, что её нельзя расширить и т.д., но редачить то можно. Геймплей на сервере нужно разнообразить и сделать это можно без замены карты и ебли со всеми вытекающими проблемами.
Предлагаю переработать активности по существующей карте.
- Добавить квесты-дейлики, пусть даже простецкие, по типу убей-собери-принеси.
Это поможет кепосам не страдать от анального фарма собачьих жоп, если награда за квесты будет в игровой валюте, что позволит им быстрее накопить на новое оружие. - Сделать алгоритм, который будет выдавать квесты разной сложности, в зависимости от отыгранных часов в текущем вайпе(если возможно сделать такой каунтер). Чем больше игрок провел времени в текущем вайпе, тем сложнее ему выдаются квесты(например, добыть части сильных мутантов: контролёра, etc.). Если же проблематично сделать счетчик наигранного времени в текущем вайпе, можно сделать просто цепочку ежедневных дейликов.
Например: В день сталкер может выполнить 10(или же больше) квестов, которые будут градацию по сложности и ценности награды за выполнение.
Первый квест: Собрать 10 собачьих хвостов. Награда: N-количество валюты. - Второй квест: Собрать 20 собачьих хвостов. Награда: N+15%-количество валюты
И так далее, разбавляя цели задания, само собой разумеется.
Однако при такой системе мы получим то, что новичок может упереться в сложность выполнения задачи, когда он с ПМом(хз убрал ли ты новое стартовое оружие для новичков) попытается убить химеру/псевда/контрика, поэтому первый вариант выглядит более перспективным и вариативным в плане реализации квестовой системы. - Из первого предложения вытекает следующее:
Если мы обзаведемся квестовой системой, она потребует от карты бóльшего количества мутантов(или же сокращенное время спавна).
Стоит переработать спавн мутантов в соответствии с теми квестами, которые будут введены – количество спотов тех или иных мутантов, местоположение, время спавна(можно сделать диапазон времени спавна и сделать рандомный спавн в рамках установленного диапазона.).
- Переработать спавн(место, таймер) ключевых предметов фарма(Компас, документы, руль, оазис). Также, можно будет применить схему рандомного времени спавна в установленном диапазоне, если это реализуемо, конечно. Это слегка поможет избежать
снайпа спавнов и захвата «таймеров» одним человеком.
Подвязать эти предметы к новым квестам, которые будут давать игроку награду, которая будет превышать сумму цен предметов при продаже NPC при полном онлайне(или же хотя бы при 50% от макс. Онлайна).
Таким образом мы получим цепочку дейликов на убей-принеси, квесты для сбора ключевых предметов(да, мы имеем Разведку и Тайну Зоны, но не все находят самописец и изолятор), которые будут иметь награду меньше, чем за ту же Разведку или Тайну Зоны, соответственно по предметам.
Понимаю, что предложения достаточно поверхностно описаны, но, на мой взгляд, это можно проработать более детально и получить что-либо сносное, для «освежения» сервера.
Организационные предложения тоже, как мне кажется, имеют место быть, так как атмосфера на сервере зависит во многом от коммьюнити.
Уверен, что часто предлагают такое, но все таки, это важно.
- Правила. Правила нужны, как ни крути.
Необходимо НОРМАЛЬНО проработать правила, которые будут регламентировать геймплейную часть сервера. - Здесь нужно определиться, каким ты хочешь видеть сервер, будет ли он иметь РП направленность или же останется пвп-фармилкой?
- Ввод новых правил коммуникации игроков на сервере, форуме(как ты писал ранее – всех неадекватов нахуй(примерно) ).
- Если есть правила – их нужно соблюдать, а значит нужен состав, который будет блюсти соблюдение(сори за тавтологию). Мы видели прекрасные примеры плохих хелперов.
Предлагаю: ввести конкретные, достаточно жёсткие критерии для становления на пост хелпера, чтобы ты понимал, чего можно ожидать от того или иного хелпера.
Расписал, что вспомнил.
Остается выразить пожелания лишь:
Определись каким ты хочешь видеть сервер, это очень упростит задачу по его развитию, будет он у тебя аркадой или РП-проектом.
Вкидывай очки характеристики в критическое мышление, разберись с кем имеешь дело, прежде чем слушать их рекомендации и настоятельные советы.
Также, сделай форму опросника в гугле, пусть челы выскажут индивидуально(и анонимно), что им не нравится. Не каждый захочет писать со своего ника на форуме, где миллиард токсик-бейби.
У меня всё.