Предложение О бесполезной броне

Николай Яцухно

Слейв
Игрок
Сообщения
10
Реакции
24
Баллы
18
Наиболее используемыми среди игроков-недонатеров являются костюмы:
1) "Заря" - малая цена, универсальность (идет на многие группировки)
2) "Сева" - приемлемая цена, универсальность
3) Бронежилет "Берилл" - хорошая защита от взрывов, уступает лишь "Сатане МКII", универсальность
4) Экзоскелет - лучшее доступное обмундирование для недонатеров, высокая цена и необходимость установки сервоприводов оправданы; универсальность

Тем не менее, существуют более редкие типы брони, не нашедшие спроса у игроков:
1) "Сатана" - уступает "Севе", но лучше "Зари". Причина непопулярности - идет только на одиночек и торговцев
2) Тяжелый бронекостюм - лучше "Севы", но хуже экзоскелета. Основные недостатки - невозможность установки сервоприводов, быстрый расход выносливости, малая скорость бега
3) Скафандр "Пачка" - научный костюм, не рассчитанный на ведение боевых действий, но имеющий хорошую защиту от аномальных воздействий, что и является недостатком - аномалии видны невооруженным глазом, а радиоактивных очагов не так и много на карте.
4) Уникальные бронежилеты "Чистого Неба" - самая редкая разновидность брони. Идет только на "чистонебовцев", довольно непопулярную группировку.

Что делать с проблемой невостребованности? Есть несколько путей решения:
1) Ввести новые визуалы для брони. Примеры: "Сатана" бандитов (отличается более темной раскраской и наличием нашивок), ЧН-3 одиночек (обычный камуфляж вместо голубого, отсутствие нашивок; визуал такого костюма есть)
2) Создание новых фич для брони, что-то вроде ныне существующего тепловизора на MKII. К примеру, можно ввести кислородные балоны для "Пачки". Зашел в очаг радиации - кислород расходуется. Кончился кислород - переключение с системы замкнутого дыхания на подачу воздуха извне через фильтр, но уже с накоплением радиации [да, нереалистично].

Кодить новые фичи гораздо сложнее, чем вводить новые визуалы, поэтому предлагаю частично решить проблему первым способом.
 

McVipeR

Кожаные портупеи
Создатель
Сообщения
259
Реакции
214
Баллы
98
Ну мне кодить не так сложно, просто бред какой то что радиация будет душить и тратить кислород.
 

Николай Яцухно

Слейв
Игрок
Сообщения
10
Реакции
24
Баллы
18
Ну мне кодить не так сложно, просто бред какой то что радиация будет душить и тратить кислород.
Насчет радиации действительно абсурдно. Вот что вспомнил: в "Чистом Небе" в аномальных полях появились ауры воздействия. В полях кислотных аномалий были испарения, в скоплении "жарок" была высокая температура, "электры" генерировали статичное пси-поле (как на тех же Болотах под ЛЭП)
Грубо говоря, захотел "Оазис" схапать, или по болоту побегать - получи урон, если защита от кислоты маленькая.
 

Деус Мертвый

Опытный слейв
Хелпер
Сообщения
33
Реакции
10
Баллы
20
Ну мне кодить не так сложно, просто бред какой то что радиация будет душить и тратить кислород.
Ну можно списать на игровую условность. Механика-то интересная.
 
Сверху