- Сообщения
- 68
- Реакции
- 83
- Баллы
- 50
Наиболее используемыми среди игроков-недонатеров являются костюмы:
1) "Заря" - малая цена, универсальность (идет на многие группировки)
2) "Сева" - приемлемая цена, универсальность
3) Бронежилет "Берилл" - хорошая защита от взрывов, уступает лишь "Сатане МКII", универсальность
4) Экзоскелет - лучшее доступное обмундирование для недонатеров, высокая цена и необходимость установки сервоприводов оправданы; универсальность
Тем не менее, существуют более редкие типы брони, не нашедшие спроса у игроков:
1) "Сатана" - уступает "Севе", но лучше "Зари". Причина непопулярности - идет только на одиночек и торговцев
2) Тяжелый бронекостюм - лучше "Севы", но хуже экзоскелета. Основные недостатки - невозможность установки сервоприводов, быстрый расход выносливости, малая скорость бега
3) Скафандр "Пачка" - научный костюм, не рассчитанный на ведение боевых действий, но имеющий хорошую защиту от аномальных воздействий, что и является недостатком - аномалии видны невооруженным глазом, а радиоактивных очагов не так и много на карте.
4) Уникальные бронежилеты "Чистого Неба" - самая редкая разновидность брони. Идет только на "чистонебовцев", довольно непопулярную группировку.
Что делать с проблемой невостребованности? Есть несколько путей решения:
1) Ввести новые визуалы для брони. Примеры: "Сатана" бандитов (отличается более темной раскраской и наличием нашивок), ЧН-3 одиночек (обычный камуфляж вместо голубого, отсутствие нашивок; визуал такого костюма есть)
2) Создание новых фич для брони, что-то вроде ныне существующего тепловизора на MKII. К примеру, можно ввести кислородные балоны для "Пачки". Зашел в очаг радиации - кислород расходуется. Кончился кислород - переключение с системы замкнутого дыхания на подачу воздуха извне через фильтр, но уже с накоплением радиации [да, нереалистично].
Кодить новые фичи гораздо сложнее, чем вводить новые визуалы, поэтому предлагаю частично решить проблему первым способом.
1) "Заря" - малая цена, универсальность (идет на многие группировки)
2) "Сева" - приемлемая цена, универсальность
3) Бронежилет "Берилл" - хорошая защита от взрывов, уступает лишь "Сатане МКII", универсальность
4) Экзоскелет - лучшее доступное обмундирование для недонатеров, высокая цена и необходимость установки сервоприводов оправданы; универсальность
Тем не менее, существуют более редкие типы брони, не нашедшие спроса у игроков:
1) "Сатана" - уступает "Севе", но лучше "Зари". Причина непопулярности - идет только на одиночек и торговцев
2) Тяжелый бронекостюм - лучше "Севы", но хуже экзоскелета. Основные недостатки - невозможность установки сервоприводов, быстрый расход выносливости, малая скорость бега
3) Скафандр "Пачка" - научный костюм, не рассчитанный на ведение боевых действий, но имеющий хорошую защиту от аномальных воздействий, что и является недостатком - аномалии видны невооруженным глазом, а радиоактивных очагов не так и много на карте.
4) Уникальные бронежилеты "Чистого Неба" - самая редкая разновидность брони. Идет только на "чистонебовцев", довольно непопулярную группировку.
Что делать с проблемой невостребованности? Есть несколько путей решения:
1) Ввести новые визуалы для брони. Примеры: "Сатана" бандитов (отличается более темной раскраской и наличием нашивок), ЧН-3 одиночек (обычный камуфляж вместо голубого, отсутствие нашивок; визуал такого костюма есть)
2) Создание новых фич для брони, что-то вроде ныне существующего тепловизора на MKII. К примеру, можно ввести кислородные балоны для "Пачки". Зашел в очаг радиации - кислород расходуется. Кончился кислород - переключение с системы замкнутого дыхания на подачу воздуха извне через фильтр, но уже с накоплением радиации [да, нереалистично].
Кодить новые фичи гораздо сложнее, чем вводить новые визуалы, поэтому предлагаю частично решить проблему первым способом.