- Сообщения
- 6
- Реакции
- 12
- Баллы
- 10
Начнем с того что правила устаканились, и не всем игрокам придется по душе нововведение. Но это принесет свои плоды.
Во первых ужесточение правил в приимущественно в рп сторону. Накладывает на игрока ответственность и он будет задумыватся не пренебригать правилами в лишний раз а отыграет рп
Во вторых сейчас на сервере наблюдается тенденция что на сервере нельзя отыгрывать рп с враждебными групперовками.
(нельзя взять в плен . нельзя ограбить новичка,нельзя проверить на верность сталкера все это карается по правилам политобуза, ведь ты спокойно смотриш как твой противник что то там отыгрывает Админов это конечно не интересует)
Во вторых нлр это правило как мы знаем не имеет значения для игроков зачастую его игнорируют (Предлагаю сделать некий скрипт который будет обязан отыгрывать тяжелое ранение после механ смерти. То есть игрок не сможет покинуть место спавна в течении 3х минут (ну или сколько вы посчитаете нужным времени что бы какой то олд остудил свое пердалище когда его убили) Так же можно прикрепить к этому скрипту что то типо адреналина либо обезбола. Который будет доступен в покупку у ученых и будет снижать время ранения но не снимать полностью. Это будет заставлять игроков задуматся стоит ли воевать в данный момен или нет стоит ли одна рп ситуация на 5 минут или мне лучше умереть от этого сталкера и сидеть на базе афк пока все играют
В третьих строгость соблюдения правил и сами правила отпугнуть маленьких нечего не понимающих детей ну или же тупорых школьников с дарк рп серверов которые и в помине не знают что правила читать надо
В четвертых добавить правила по поводу рдма ( Олды простите но рп этого запрещяет ) Если игроки не хотят рпшить то их можно заставить правилами. Получается некий компромис Или сидиш на банане или Играеш как того требуют правила. То есть я не предлагаю запретить убивать кепок просто так но если человек откровенно бегает пострилушками занимается провести с ним беседу стоит и выдать наказание. И что у нас отстается в сухом отсатке? Убивать мы не можем потому что нам дадут по попе но пострелять охото. Ну тут на приходят на помошь НАШИ ЛЮБИМЫЕ И НЕ ОТРАЗИМЫЕ ОДМЕН МЕНЫ И РАЗВЯЗАНЫЕ СЛЕЙВЫ - ХЕлПЕРЫ. Проводить ивенты на тематику перестрелок легче всего
от банальной зачтстки монолита до рейда долга в зону в целях зачистки мутантов или подозрительных личностей.Придумать рейд в зону не сложно но что делать обычным сталкерам и кепкам для них первостепенно это заработок и выживыние так что ребята сталкера только рп и только фарм
Далее что касается рп отыгровки в таких гп как Господа Торги и Ученые я думаю большинство согласятся что рутина продажи расходников это скучно. Так что предлагаю Госпадам ученым добавить +% при продаже атефактов и добавить сканеры которые будут ставится в определенных местах и будут приносить денюшку за активацию (само собой это должно иметь кд) Что нам это даст Это оплачиваемая вылазка ученый будет понимать он пойдет активирует сканер и заплатет сопровождению а артефакты которые найдет он продаст это будет его заработок
Это ученые с ними разобрались. Что делать с торгами? Торги это очень щипитильная тема и я попытался разобратся в ней что не так и как решить скукоту их него рп. И так берем туже схему что и ученых . Отпровляем группу сталкеров с торговцем за чем ? За припасами. Что получит торг
Ну добавить возможность продавать рандомно на время Одноразовое оружие, то есть то оружие которое мы чиним
и снижение цен на патроны все завит от твоей удачи. + Добавить ранги торгам и ученым который будет повышатся от количества проданых товаров Каждый ранг будет разблокировать новые товары тоесть новичек торговец сможет продавать: Водку дробь пистолетный пм ...
тоесть товары для новичка думаю схему вы поняли.
Ну что ж на этом все. Это всего лиш предложение по поднятию планки рп на сервере. Надеюсь на фитбек от комьюнити. И на ответ уважаемого Вайпера.
Для вас старался: НН Валера Касипоша.(ставте классы пишите каминтарии)
ps. сории за орфографию кого напрягает
Во первых ужесточение правил в приимущественно в рп сторону. Накладывает на игрока ответственность и он будет задумыватся не пренебригать правилами в лишний раз а отыграет рп
Во вторых сейчас на сервере наблюдается тенденция что на сервере нельзя отыгрывать рп с враждебными групперовками.
(нельзя взять в плен . нельзя ограбить новичка,нельзя проверить на верность сталкера все это карается по правилам политобуза, ведь ты спокойно смотриш как твой противник что то там отыгрывает Админов это конечно не интересует)
Во вторых нлр это правило как мы знаем не имеет значения для игроков зачастую его игнорируют (Предлагаю сделать некий скрипт который будет обязан отыгрывать тяжелое ранение после механ смерти. То есть игрок не сможет покинуть место спавна в течении 3х минут (ну или сколько вы посчитаете нужным времени что бы какой то олд остудил свое пердалище когда его убили) Так же можно прикрепить к этому скрипту что то типо адреналина либо обезбола. Который будет доступен в покупку у ученых и будет снижать время ранения но не снимать полностью. Это будет заставлять игроков задуматся стоит ли воевать в данный момен или нет стоит ли одна рп ситуация на 5 минут или мне лучше умереть от этого сталкера и сидеть на базе афк пока все играют
В третьих строгость соблюдения правил и сами правила отпугнуть маленьких нечего не понимающих детей ну или же тупорых школьников с дарк рп серверов которые и в помине не знают что правила читать надо
В четвертых добавить правила по поводу рдма ( Олды простите но рп этого запрещяет ) Если игроки не хотят рпшить то их можно заставить правилами. Получается некий компромис Или сидиш на банане или Играеш как того требуют правила. То есть я не предлагаю запретить убивать кепок просто так но если человек откровенно бегает пострилушками занимается провести с ним беседу стоит и выдать наказание. И что у нас отстается в сухом отсатке? Убивать мы не можем потому что нам дадут по попе но пострелять охото. Ну тут на приходят на помошь НАШИ ЛЮБИМЫЕ И НЕ ОТРАЗИМЫЕ ОДМЕН МЕНЫ И РАЗВЯЗАНЫЕ СЛЕЙВЫ - ХЕлПЕРЫ. Проводить ивенты на тематику перестрелок легче всего
от банальной зачтстки монолита до рейда долга в зону в целях зачистки мутантов или подозрительных личностей.Придумать рейд в зону не сложно но что делать обычным сталкерам и кепкам для них первостепенно это заработок и выживыние так что ребята сталкера только рп и только фарм
Далее что касается рп отыгровки в таких гп как Господа Торги и Ученые я думаю большинство согласятся что рутина продажи расходников это скучно. Так что предлагаю Госпадам ученым добавить +% при продаже атефактов и добавить сканеры которые будут ставится в определенных местах и будут приносить денюшку за активацию (само собой это должно иметь кд) Что нам это даст Это оплачиваемая вылазка ученый будет понимать он пойдет активирует сканер и заплатет сопровождению а артефакты которые найдет он продаст это будет его заработок
Это ученые с ними разобрались. Что делать с торгами? Торги это очень щипитильная тема и я попытался разобратся в ней что не так и как решить скукоту их него рп. И так берем туже схему что и ученых . Отпровляем группу сталкеров с торговцем за чем ? За припасами. Что получит торг
Ну добавить возможность продавать рандомно на время Одноразовое оружие, то есть то оружие которое мы чиним
и снижение цен на патроны все завит от твоей удачи. + Добавить ранги торгам и ученым который будет повышатся от количества проданых товаров Каждый ранг будет разблокировать новые товары тоесть новичек торговец сможет продавать: Водку дробь пистолетный пм ...
тоесть товары для новичка думаю схему вы поняли.
Ну что ж на этом все. Это всего лиш предложение по поднятию планки рп на сервере. Надеюсь на фитбек от комьюнити. И на ответ уважаемого Вайпера.
Для вас старался: НН Валера Касипоша.(ставте классы пишите каминтарии)
ps. сории за орфографию кого напрягает