Предложение Redesign донатной брони

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
36
Реакции
54
Баллы
40
Приветствую, уважаемые члены команды и игроки проекта. На протяжении последних лет неоднократно выдвигались предложения об изменении некоторых видов брони — чаще всего, неиспользуемых / непопулярных. Несколько примеров тем и ответов в темах по данному вопросу: о бесполезных недонатных костюмах, о бронежилетах «Чистого Неба», о введении новых моделей для существующей брони, об изменении характеристик костюмов.

Изучив «источники» и пообщавшись с некоторыми старыми игроками, я пришел к следующему выводу: необходим редизайн (изменение, переработка) двух видов донатных видов брони — маскировочного халата (далее — маскхалат) и «Пачки MKII» (далее — «Пачка»). Практически все донатеры, имеющие не менее пяти лет игрового опыта, имеют и «экзоскелет MKII» (далее — «MKII»), и «Сатану МКII» (далее — «Сатана»). Многие имеют только «MKII» или только «Сатану». У некоторых малоопытных игроков, решивших пожертвовать деньги на развитие сервера, есть маскировочный халат (практически аналог «Севы»), однако обладателей маскхалата меньше обладателей «МКII» и «Сатаны». И лишь редкий игрок имеет «Пачку». В чем проблема и как её решить?

В первую очередь, проблема состоит в том, что у маскхалата и «Пачки» нет никаких уникальных либо полезных свойств. У «МКII» есть встроенные сервоприводы и тепловизор, также оный имеет лучшую защиту от пулевых ранений; «Сатана» имеет лучшую защиту от взрывов. Вторая проблема следует из первой: у маскхалата и «Пачки» нет уникальных или сколько-нибудь полезных свойств, и их не покупают, что, в свою очередь, негативно сказывается на прибыли команды сервера (а мы знаем, что у McViper‘а не будет мотивации работать над неприбыльным проектом). Решение проблемы, на мой взгляд, состоит в изменении свойств указанных костюмов.

Пример 1-й: маскировочный халат может скрывать группировку и никнейм игрока при использовании бинокля или приближении к игроку (опционально — игрок в маскхалате будет пропадать из статистики / будет отображаться в статистике без указания группировки и ника). Другим вариантом будет включение невидимости (как у кровососа-игрока).
Пример 2-й: «Пачка» получит 100% защиту от пси-урона, огненного урона, электрического урона, химического урона, радиации. Альтернативное решение: «Пачка» делает мутантов нейтральным по отношению к игроку.

Будет интересно узнать ваше мнению по данному вопросу. Если желаете, предложите иные варианты решения проблемы.
 

gvozddd

Босс качалки
Забанен
Сообщения
68
Реакции
27
Баллы
35
Приветствую, уважаемые члены команды и игроки проекта. На протяжении последних лет неоднократно выдвигались предложения об изменении некоторых видов брони — чаще всего, неиспользуемых / непопулярных. Несколько примеров тем и ответов в темах по данному вопросу: о бесполезных недонатных костюмах, о бронежилетах «Чистого Неба», о введении новых моделей для существующей брони, об изменении характеристик костюмов.

Изучив «источники» и пообщавшись с некоторыми старыми игроками, я пришел к следующему выводу: необходим редизайн (изменение, переработка) двух видов донатных видов брони — маскировочного халата (далее — маскхалат) и «Пачки MKII» (далее — «Пачка»). Практически все донатеры, имеющие не менее пяти лет игрового опыта, имеют и «экзоскелет MKII» (далее — «MKII»), и «Сатану МКII» (далее — «Сатана»). Многие имеют только «MKII» или только «Сатану». У некоторых малоопытных игроков, решивших пожертвовать деньги на развитие сервера, есть маскировочный халат (практически аналог «Севы»), однако обладателей маскхалата меньше обладателей «МКII» и «Сатаны». И лишь редкий игрок имеет «Пачку». В чем проблема и как её решить?

В первую очередь, проблема состоит в том, что у маскхалата и «Пачки» нет никаких уникальных либо полезных свойств. У «МКII» есть встроенные сервоприводы и тепловизор, также оный имеет лучшую защиту от пулевых ранений; «Сатана» имеет лучшую защиту от взрывов. Вторая проблема следует из первой: у маскхалата и «Пачки» нет уникальных или сколько-нибудь полезных свойств, и их не покупают, что, в свою очередь, негативно сказывается на прибыли команды сервера (а мы знаем, что у McViper‘а не будет мотивации работать над неприбыльным проектом). Решение проблемы, на мой взгляд, состоит в изменении свойств указанных костюмов.

Пример 1-й: маскировочный халат может скрывать группировку и никнейм игрока при использовании бинокля или приближении к игроку (опционально — игрок в маскхалате будет пропадать из статистики / будет отображаться в статистике без указания группировки и ника). Другим вариантом будет включение невидимости (как у кровососа-игрока).
Пример 2-й: «Пачка» получит 100% защиту от пси-урона, огненного урона, электрического урона, химического урона, радиации. Альтернативное решение: «Пачка» делает мутантов нейтральным по отношению к игроку.

Будет интересно узнать ваше мнению по данному вопросу. Если желаете, предложите иные варианты решения проблемы.
Какие 100% защита и нейтралитет мутантов к сталкеру, слишком тупо звучит..
 

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
36
Реакции
54
Баллы
40
Какие 100% защита и нейтралитет мутантов к сталкеру, слишком тупо звучит..
Можно, конечно же, поступить иначе и просто сделать «Пачке» нормальную пулестойкость (хотя бы на уровне «Севы» или чуть лучше)
 

Саня Сатана

Фулл-Мастер
Игрок
Сообщения
202
Реакции
23
Баллы
55
Приветствую, уважаемые члены команды и игроки проекта. На протяжении последних лет неоднократно выдвигались предложения об изменении некоторых видов брони — чаще всего, неиспользуемых / непопулярных. Несколько примеров тем и ответов в темах по данному вопросу: о бесполезных недонатных костюмах, о бронежилетах «Чистого Неба», о введении новых моделей для существующей брони, об изменении характеристик костюмов.

Изучив «источники» и пообщавшись с некоторыми старыми игроками, я пришел к следующему выводу: необходим редизайн (изменение, переработка) двух видов донатных видов брони — маскировочного халата (далее — маскхалат) и «Пачки MKII» (далее — «Пачка»). Практически все донатеры, имеющие не менее пяти лет игрового опыта, имеют и «экзоскелет MKII» (далее — «MKII»), и «Сатану МКII» (далее — «Сатана»). Многие имеют только «MKII» или только «Сатану». У некоторых малоопытных игроков, решивших пожертвовать деньги на развитие сервера, есть маскировочный халат (практически аналог «Севы»), однако обладателей маскхалата меньше обладателей «МКII» и «Сатаны». И лишь редкий игрок имеет «Пачку». В чем проблема и как её решить?

В первую очередь, проблема состоит в том, что у маскхалата и «Пачки» нет никаких уникальных либо полезных свойств. У «МКII» есть встроенные сервоприводы и тепловизор, также оный имеет лучшую защиту от пулевых ранений; «Сатана» имеет лучшую защиту от взрывов. Вторая проблема следует из первой: у маскхалата и «Пачки» нет уникальных или сколько-нибудь полезных свойств, и их не покупают, что, в свою очередь, негативно сказывается на прибыли команды сервера (а мы знаем, что у McViper‘а не будет мотивации работать над неприбыльным проектом). Решение проблемы, на мой взгляд, состоит в изменении свойств указанных костюмов.

Пример 1-й: маскировочный халат может скрывать группировку и никнейм игрока при использовании бинокля или приближении к игроку (опционально — игрок в маскхалате будет пропадать из статистики / будет отображаться в статистике без указания группировки и ника). Другим вариантом будет включение невидимости (как у кровососа-игрока).
Пример 2-й: «Пачка» получит 100% защиту от пси-урона, огненного урона, электрического урона, химического урона, радиации. Альтернативное решение: «Пачка» делает мутантов нейтральным по отношению к игроку.

Будет интересно узнать ваше мнению по данному вопросу. Если желаете, предложите иные варианты решения проблемы.
если масхалат таким будет даже нейтральные масхалаты под предлогом что они не видели какая гп , лучше чтоб их с 300-500 метров не видно было так как карта большая
 

SПартак

Мастер подземелья
Игрок
Сообщения
87
Реакции
44
Баллы
55
Нужно переработать предложение, подумать ещё над этидеи, но сама подача формы стремлений на развитие сервера неплохо. Ну, если вайпер сам говорю, что ему это не прибыльно или он этого не хочет, ну, значит, он не хочет у каждого своё мнение и своё желание. В 1 очередь до обновления карты 1 стремление было защитить себя от пулевого ранения и осколочного ранения
 

McVipeR

Кожаные портупеи
Создатель
Сообщения
787
Реакции
781
Баллы
100
Я считаю что это хорошая мысль, а еще надо добавить экзо зарю, потому что она пиздато выглядит

 

Nikolajus Jakovlevičius

Fašistų kovotojas
Игрок
Сообщения
36
Реакции
54
Баллы
40
Я считаю что это хорошая мысль, а еще надо добавить экзо зарю, потому что она пиздато выглядит

Вроде билдовского варианта периода 2004–2005 годов? Да, выглядит красиво, но, насколько мне известно, есть готовые модели только для одиночек, «Долга», «Свободы», «Монолита» и наёмников. Для других группировок нужно будет собственные делать. К тому же, портированы ли указанные модели на Source — неизвестно.
 

Вложения

  • webp.png
    webp.png
    70.4 KB · Просмотры: 22

Pivo

Форумский Клоун
Премиум
Сообщения
429
Реакции
64
Баллы
70
Я считаю что это хорошая мысль, а еще надо добавить экзо зарю, потому что она пиздато выглядит

можно сделать так чтобы сервоприводы можно были использовать на нескольких комбезах, давали бонус к стамине. при этом с экзачем нечего не надо делать.

Работать будет например на след комбезах: Заря/сева и еще какието комбезы на которые есть модель с сервоприводами
(другими словами если у тебя есть сервачи то модель на костюме заря будет с сервоприводами
 
Сверху